KEY значок файла

Расширение файла KEY

Licence Or Encrypted Security Format

Что такое файл KEY?

Файлы с расширением KEY популярны и используются различными типами программного обеспечения для ключевых файлов, которые используются в процессе регистрации легальной копии данной программы.

Кроме того, файлы KEY используются канализационными системами, использующими протокол SSL (Secure Socket Layer), для хранения и экспорта цифровых ключей.

Дополнительная информация

Такие файлы хранятся в виде строк закодированных ключей. Файлы KEY, используемые для авторизации покупки программного обеспечения, могут храниться двумя способами - в виде простого текстового файла или чаще - в виде зашифрованной строки ключей. Файлы KEY не имеют стандартизированной структуры, поэтому они не поддерживаются какой-либо конкретной программой. Каждое приложение может генерировать свой собственный формат файла с регистрационным ключом, и такой файл будет работать правильно только с указанным приложением.

Другие цели

Файлы с расширением KEY также используются для хранения данных Apple Keystone (программы, предназначенной для создания мультимедийных презентаций на платформе Mac OS X). Такие файлы содержат все данные презентации, как и в случае ее эквивалента в Windows - файла PPTX. Это может включать в себя изображения, картинки, тексты, фигуры, диаграммы, аудио или видео данные.

Программы, которые поддерживают KEY расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать KEY файлы, следующие. KEY файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 04/03/2022

Как открыть файл KEY?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением KEY может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами KEY могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Kaspersky Anti-Virus

Install software to open KEY file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов KEY, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы KEY. Этот легкий. Выберите Kaspersky Anti-Virus или одну из рекомендованных программ (например, VMware Workstation, Avira AntiVir Personal, Avira AntiVir Premium) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают KEY файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Kaspersky Anti-Virus наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Kaspersky Lab и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Kaspersky Anti-Virus и обновите при необходимости

Update software that support file extension KEYЕсли у вас уже установлен Kaspersky Anti-Virus в ваших системах и файлы KEY по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой KEY файлы не совместимы с Kaspersky Anti-Virus. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Kaspersky Anti-Virus.

Шаг 3. Свяжите файлы Licence Or Encrypted Security Format с Kaspersky Anti-Virus

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать KEY файлы с последней версией Kaspersky Anti-Virus, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with KEY file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле KEY и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Kaspersky Anti-Virus. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия KEY файлы и нажав ОК .
Associate software with KEY file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением KEY, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Kaspersky Anti-Virus и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением KEY. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что KEY не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл KEY, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check KEY file for viruses
1. KEY может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле KEY, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. KEY файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл KEY был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением KEY был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Kaspersky Anti-Virus

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов KEY, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Licence Or Encrypted Security Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами KEY, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла KEY

Конвертирование файла с расширением KEY в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл KEY
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла KEY мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле KEY.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pod icon

POD

Perl POD Format

Файл с расширением POD является файлом документации для языка программирования Pe...

Last updated

KEY File Extension

KEY file icon
Licence Or Encrypted Security Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4.1 (17 votes)

What is KEY file?

Files with the KEY extension are popular and used by various types of key files software, utilised in the process of registering a legal copy of a given program.

Moreover, KEY files are used by sewers utilising the SSL protocol (Secure Socket Layer), to store and export digital keys.

Additional information

Such files are stored as strings of encoded keys. The KEY files used for purpose of authorising a purchase of a software, can be stored in two ways – as a plain text file, or more often – as an encrypted string of keys. KEY files have no standardised structure, therefore, they are not supported by any specific program. Every application can generate its own file format with registration key, and such file will operate properly only with an indicated application.

Other purposes

Files with the KEY extension are used also to store the Apple Keystone data (a program designed for creating multimedia presentations on Mac OS X platform). Such files contain all the data of a presentation, just like in case of its Windows equivalent – the PPTX file. This may include images, ClipArts, texts, shapes, diagrams, audio or video data.

Programs which support KEY file extension

Programs that can handle KEY files are as follows. KEY files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with KEY extension?

Being unable to open files with KEY extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with KEY files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Kaspersky Anti-Virus

The main and most frequent cause precluding users form opening KEY files is that no program that can handle KEY files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Kaspersky Anti-Virus or one of the recommended programs (for example, VMware Workstation, Avira AntiVir Personal, Avira AntiVir Premium) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support KEY files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Kaspersky Anti-Virus installer in the most secured manner, we suggest you visit Kaspersky Lab website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Kaspersky Anti-Virus and update if needed

If you already have Kaspersky Anti-Virus installed on your systems and KEY files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why KEY files are not compatible with Kaspersky Anti-Virus. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Kaspersky Anti-Virus.

Step 3. Associate Licence Or Encrypted Security Format files with Kaspersky Anti-Virus

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate KEY files with latest version of Kaspersky Anti-Virus you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the KEY file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Kaspersky Anti-Virus is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open KEY files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with KEY extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Kaspersky Anti-Virus and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with KEY extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the KEY is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the KEY file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The KEY may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the KEY file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. KEY file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the KEY file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with KEY extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Kaspersky Anti-Virus

If the systems has insufficient resources to open KEY files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Licence Or Encrypted Security Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with KEY files affecting older versions of given software.

Conversion of a KEY file

File Conversions from KEY extension to a different format
File conversions from other format to KEY file
Do you want to help?

If you have additional information about the KEY file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on KEY file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...