Расширение файла ASPX

ASPX значок файла
Active Server Page Extended Format

Что такое файл ASPX?

ASPX - это расширенная версия Active Server Page. Формат файла ASPX разработан ASP.NET, который представляет собой веб-приложение с открытым исходным кодом, основанное на серверной платформе. Основной целью этого приложения является разработка динамических веб-сайтов, веб-сервисов и приложений.

Языком программирования, используемым в этой среде, является ASP, а файлы, которые сохраняют исходный код, хранятся с расширением .ASPX. Работа файла ASPX аналогична работе ASP, но в ASPX статическая разметка HTML и другие разметки добавляются в исходный файл. Любой браузер может быть использован для открытия файла ASPX.

Программы, которые поддерживают ASPX расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ASPX, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом ASPX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 09/02/2019

Как открыть файл ASPX?

Проблемы с доступом к ASPX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ASPX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Visual Studio

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ASPX, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Visual Studio или одной из перечисленных программ: Adobe Dreamweaver, EditPlus, Microsoft Internet Explorer. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ASPX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Visual Studio установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASPX, хотя Microsoft Visual Studio установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ASPX файлы не совместимы с Microsoft Visual Studio. Самая последняя версия Microsoft Visual Studio обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Active Server Page Extended Format с Microsoft Visual Studio

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ASPX на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ASPX.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Visual Studio. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ASPX файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ASPX, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASPX. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ASPX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ASPX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. ASPX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что ASPX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл ASPX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. ASPX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением ASPX завершен и не содержит ошибок

Если файл ASPX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ASPX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Active Server Page Extended Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Visual Studio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ASPX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Active Server Page Extended Format. Возможно, файлы ASPX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла ASPX

Конвертирование файла с расширением ASPX в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ASPX
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASPX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASPX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nc icon

NC

Unidata Network Common Data Form Format

Файлы NC хранят различные типы данных, обычно связанные с наукой . Файлы NC хранят ...

Last updated

ASPX File Extension

ASPX file icon
Active Server Page Extended Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.9 (11 votes)

What is ASPX file?

ASPX is an extended version of Active Server Page. ASPX file format is developed by ASP.NET which is an open source Web application which is based on server side framework. The main purpose of this application is to develop dynamic websites, web based services and applications.

The programming language used in this framework is ASP and the files that save the source code are stored with .ASPX file extension. The working of ASPX file is similar to that of ASP but in ASPX a static HTML markup and other markups are added in the source file. Any browser can be used to open ASPX file.

Programs which support ASPX file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ASPX files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with ASPX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Updated: 09/02/2019

How to open file with ASPX extension?

Problems with accessing ASPX may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with ASPX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Visual Studio

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ASPX files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Visual Studio or one to the listed programs: Adobe Dreamweaver, EditPlus, Microsoft Internet Explorer. Above you will find a complete listing of programs that support ASPX files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Microsoft Visual Studio installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Visual Studio

You still cannot access ASPX files although Microsoft Visual Studio is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why ASPX files are not compatible with Microsoft Visual Studio. The most recent version of Microsoft Visual Studio is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Active Server Page Extended Format files with Microsoft Visual Studio

If you have the latest version of Microsoft Visual Studio installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ASPX on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ASPX file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Visual Studio installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ASPX files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ASPX extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ASPX extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ASPX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ASPX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The ASPX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the ASPX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the ASPX file as well as your computer for malware or viruses. ASPX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with ASPX extension is complete and error-free

If the ASPX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with ASPX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Active Server Page Extended Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Visual Studio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ASPX extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Active Server Page Extended Format file. It may be the case that the ASPX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a ASPX file

File Conversions from ASPX extension to a different format
File conversions from other format to ASPX file
Do you want to help?

If you have additional information about the ASPX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASPX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...