Расширение файла HPM

HPM значок файла
Procomm Plus Alternate Main Menu

Что такое файл HPM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение HPM: Procomm Plus Alternate Main Menu. Спецификация Procomm Plus Alternate Main Menu была создана Symantec Corporation. HPM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением HPM классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Procomm Plus является наиболее используемой программой для работы с HPM файлами. На официальном сайте разработчика Symantec Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Procomm Plus, но также о HPM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают HPM расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать HPM файлы, следующие. Файлы с расширением HPM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл HPM

Как открыть файл HPM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением HPM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами HPM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами HPM.

Шаг 1. Получить Procomm Plus

Install software to open HPM file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HPM, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Procomm Plus, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Procomm Plus наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Symantec Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Procomm Plus и обновите при необходимости

Update software that support file extension HPMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HPM, хотя Procomm Plus установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Procomm Plus, она может не поддерживать формат HPM. Последняя версия Procomm Plus должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Procomm Plus Alternate Main Menu с Procomm Plus

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать HPM файлы с последней версией Procomm Plus, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with HPM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HPM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Procomm Plus, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия HPM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with HPM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле HPM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Procomm Plus и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HPM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте HPM на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл HPM действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check HPM file for viruses
1. HPM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле HPM, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл HPM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением HPM завершен и не содержит ошибок

Вы получили HPM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HPM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Procomm Plus

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов HPM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Procomm Plus Alternate Main Menu и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами HPM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HPM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HPM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crtx icon

CRTX

Office 2007 Chart Template Format

CRTX - это формат файла шаблона диаграммы , используемый различными инструментами,...

HPM File Extension

HPM file icon
Procomm Plus Alternate Main Menu
  • Developer
    Symantec Corporation
  • Category
  • Popularity
    3 (1 votes)

What is HPM file?

Full format name of files that use HPM extension is Procomm Plus Alternate Main Menu. Procomm Plus Alternate Main Menu specification was created by Symantec Corporation. HPM files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with HPM extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 5284 various file formats. Procomm Plus is by far the most used program for working with HPM files. On the official website of Symantec Corporation developer not only will you find detailed information about theProcomm Plus software, but also about HPM and other supported file formats.

Programs which support HPM file extension

Programs that can handle HPM files are as follows. Files with HPM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support HPM file

How to open file with HPM extension?

Being unable to open files with HPM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with HPM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with HPM files.

Step 1. Get the Procomm Plus

Install software to open HPM file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports HPM files installed on the system. To address this issue, go to the Procomm Plus developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Procomm Plus installer in the most secured manner, we suggest you visit Symantec Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Procomm Plus and update if needed

Update software that support file extension HPMYou still cannot access HPM files although Procomm Plus is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Procomm Plus installed, it may not support HPM format. The latest version of Procomm Plus should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Procomm Plus Alternate Main Menu files with Procomm Plus

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate HPM files with latest version of Procomm Plus you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with HPM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the HPM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Procomm Plus is installed, check the Always use this app to open HPM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with HPM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected HPM file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Procomm Plus and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with HPM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the HPM for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the HPM file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check HPM file for viruses
1. The HPM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the HPM file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the HPM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with HPM extension is complete and error-free

Did you receive the HPM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with HPM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Procomm Plus

If the systems has insufficient resources to open HPM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Procomm Plus Alternate Main Menu files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with HPM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the HPM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HPM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

SWM file format is used by ImageX command-line program and is cloesly related to Windows Imaging Format (WIM) files native to Microsoft Deployment ...