Расширение файла HL$

HL$ значок файла
MS-DOS Compressed Help
  • Category
    Archive Files
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл HL$?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение HL$: MS-DOS Compressed Help. Файлы с расширением HL$ могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением HL$ классифицируются как Archive Files файлы. Подмножество Archive Files содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим HL$ файлы, является MS-DOS. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении MS-DOS, но также о HL$ и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают HL$ расширение файла

Следующий список функций HL$ -совместимых программ. Файлы с суффиксом HL$ могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HL$

Windows Windows

Как открыть файл HL$?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением HL$ может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением HL$, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами HL$.

Шаг 1. Установите MS-DOS программное обеспечение

Install software to open HL$ file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HL$, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика MS-DOS, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают HL$ файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки MS-DOS установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию MS-DOS и обновите при необходимости

Update software that support file extension HL$Если проблемы с открытием файлов HL$ по-прежнему возникают даже после установки MS-DOS, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия MS-DOS. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой HL$ файлы не совместимы с MS-DOS. Последняя версия MS-DOS должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте MS-DOS для HL$ файлов

После установки MS-DOS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HL$ файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with HL$ file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HL$ откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен MS-DOS, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия HL$ файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with HL$ file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением HL$, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HL$. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл HL$ заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл HL$, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check HL$ file for viruses
1. HL$ может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что HL$ инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл HL$ и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл HL$ небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл HL$ от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл HL$ был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл MS-DOS Compressed Help.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать MS-DOS

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением HL$. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом MS-DOS Compressed Help. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами HL$, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HL$ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HL$.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dff icon

DFF

RenderWare Model Format

Файл с расширением DFF содержит 3D-модель, созданную с помощью графического движка...

HL$ file icon

HL$ File Extension

MS-DOS Compressed Help
  • Category
    Archive Files
  • Popularity
    0 ( votes)

What is HL$ file?

Full format name of files that use HL$ extension is MS-DOS Compressed Help. Files with HL$ extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with HL$ extension are categorized as Archive Files files. The Archive Files subset comprises 619 various file formats. The most popular software that supports HL$ files is MS-DOS. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMS-DOS software, but also about HL$ and other supported file formats.

Programs which support HL$ file extension

The following listing features HL$-compatible programs. Files with HL$ suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support HL$ file

Windows Windows

How to open file with HL$ extension?

Being unable to open files with HL$ extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with HL$ extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with HL$ files.

Step 1. Install MS-DOS software

Install software to open HL$ file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports HL$ files installed on the system. To address this issue, go to the MS-DOS developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support HL$ files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading MS-DOS installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of MS-DOS and update if needed

Update software that support file extension HL$If the problems with opening HL$ files still occur even after installing MS-DOS, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of MS-DOS is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why HL$ files are not compatible with MS-DOS. The latest version of MS-DOS should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign MS-DOS to HL$ files

After installing MS-DOS (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open HL$ files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with HL$ file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the HL$ with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where MS-DOS is installed, check the Always use this app to open HL$ files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with HL$ file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with HL$ extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with HL$ extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the HL$ file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the HL$ file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check HL$ file for viruses
1. The HL$ may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the HL$ is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the HL$ file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the HL$ file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic HL$ file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the HL$ file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the MS-DOS Compressed Help file again.

4. Check whether your system can handle MS-DOS

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with HL$ extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with MS-DOS Compressed Help file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with HL$ files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the HL$ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HL$ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ptt icon

PTT

MapPoint Map Template

PTT file extension is used by MapPoint, a business mapping software tool developed by Microsoft. PTT is a template file used as a basis for new PTM...