FNI значок файла

Расширение файла FNI

FileNet IDM Viewer

Что такое файл FNI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение FNI: FileNet IDM Viewer. Спецификация FileNet IDM Viewer была создана IBM. Файлы с расширением FNI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. FNI файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. IBM FileNet является наиболее используемой программой для работы с FNI файлами. Программное обеспечение с именем IBM FileNet было создано IBM. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и FNI файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают FNI расширение файла

Следующий список функций FNI -совместимых программ. FNI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FNI

Как открыть файл FNI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FNI в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами FileNet IDM Viewer, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите IBM FileNet

Install software to open FNI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FNI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FNI. Решение простое, просто скачайте и установите IBM FileNet. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки IBM FileNet установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (IBM) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию IBM FileNet и обновите при необходимости

Update software that support file extension FNIЕсли проблемы с открытием файлов FNI по-прежнему возникают даже после установки IBM FileNet, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия IBM FileNet. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что IBM FileNet не может обрабатывать файлы с FNI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия IBM FileNet обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте IBM FileNet для FNI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать FNI файлы с последней версией IBM FileNet, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with FNI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на FNI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен IBM FileNet. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FNI файлы и нажав ОК .
Associate software with FNI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FNI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FNI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что FNI не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл FNI действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FNI file for viruses
1. Проверьте FNI файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FNI, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл FNI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла FNI не повреждена

Если вы получили проблемный файл FNI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением FNI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл FileNet IDM Viewer.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска IBM FileNet

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы FNI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл FNI.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами FileNet IDM Viewer. Возможно, файлы FNI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FNI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FNI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

Файл GZ - это архив, сжатый с помощью инструмента GNU zip (gzip). Формат был разработан к...

FNI file icon

FNI File Extension

FileNet IDM Viewer
  • Developer
    IBM
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is FNI file?

Full format name of files that use FNI extension is FileNet IDM Viewer. FileNet IDM Viewer specification was created by IBM. Files with FNI extension may be used by programs distributed for Windows platform. FNI file belongs to the Misc Files category just like 5939 other filename extensions listed in our database. IBM FileNet is by far the most used program for working with FNI files. Software named IBM FileNet was created by IBM. In order to find more detailed information on the software and FNI files, check the developer’s official website.

Programs which support FNI file extension

The following listing features FNI-compatible programs. FNI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FNI file

How to open file with FNI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening FNI files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to FileNet IDM Viewer files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install IBM FileNet

Install software to open FNI file The main and most frequent cause precluding users form opening FNI files is that no program that can handle FNI files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install IBM FileNet. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading IBM FileNet installed is by going to developer’s website (IBM) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of IBM FileNet and update if needed

Update software that support file extension FNIIf the problems with opening FNI files still occur even after installing IBM FileNet, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of IBM FileNet is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that IBM FileNet cannot handle files with FNI may be that the software is outdated. The most recent version of IBM FileNet is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign IBM FileNet to FNI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate FNI files with latest version of IBM FileNet you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with FNI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the FNI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where IBM FileNet is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FNI files and clicking OK.
Associate software with FNI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected FNI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with FNI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the FNI is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the FNI file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check FNI file for viruses
1. Check the FNI file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the FNI file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the FNI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the FNI file’s structure is intact

If you obtained the problematic FNI file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with FNI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the FileNet IDM Viewer file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run IBM FileNet

The operating systems may note enough free resources to run the application that support FNI files. Close all running programs and try opening the FNI file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with FileNet IDM Viewer files. It may be the case that the FNI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the FNI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FNI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...