FI значок файла

Расширение файла FI

Flash Image Image
  • Category
    Graphic Files
  • Популярность
    3.5 (2 votes)

Что такое файл FI?

FI суффикс имени файла в основном используется для Flash Image Image файлов. Формат файла FI совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. FI файл относится к категории Graphic Files так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами FI рекомендуется XnView. Программное обеспечение с именем XnView было создано Pierre-Emmanuel Gougelet. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и FI файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают FI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают FI файлы. Файлы с расширением FI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FI

Windows Windows

Как открыть файл FI?

Проблемы с доступом к FI могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите XnView программное обеспечение

Install software to open FI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FI. Решение простое, просто скачайте и установите XnView. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик XnView наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Pierre-Emmanuel Gougelet и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию XnView и обновите при необходимости

Update software that support file extension FIЕсли проблемы с открытием файлов FI по-прежнему возникают даже после установки XnView, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия XnView. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что XnView не может обрабатывать файлы с FI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия XnView обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия FI файлов на XnView

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать FI файлы с последней версией XnView, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку XnView. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия FI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with FI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением FI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что FI не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл FI, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FI file for viruses
1. FI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если FI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл FI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла FI не повреждена

Если файл FI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл FI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Flash Image Image.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия XnView

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Flash Image Image. Возможно, файлы FI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Файлы с расширением .7Z.001 хранят первую часть разделенного архива, созданного с п...

FI file icon

FI File Extension

Flash Image Image
  • Category
    Graphic Files
  • Popularity
    3.5 (2 votes)

What is FI file?

FI filename suffix is mostly used for Flash Image Image files. FI file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. FI file belongs to the Graphic Files category just like 524 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing FI files is XnView. Software named XnView was created by Pierre-Emmanuel Gougelet. In order to find more detailed information on the software and FI files, check the developer’s official website.

Programs which support FI file extension

Below is a table that list programs that support FI files. Files with FI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support FI file

Windows Windows

How to open file with FI extension?

Problems with accessing FI may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with FI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install XnView software

Install software to open FI file The main and most frequent cause precluding users form opening FI files is that no program that can handle FI files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install XnView. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download XnView installer in the most secured manner, we suggest you visit Pierre-Emmanuel Gougelet website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of XnView and update if needed

Update software that support file extension FIIf the problems with opening FI files still occur even after installing XnView, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of XnView is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that XnView cannot handle files with FI may be that the software is outdated. The most recent version of XnView is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open FI files to XnView

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate FI files with latest version of XnView you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with FI file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the FI file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the XnView installation folder. Confirm by checking Always use this app to open FI files box and clicking OK button.
Associate software with FI file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with FI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with FI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the FI is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the FI file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check FI file for viruses
1. The FI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the FI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the FI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the FI file’s structure is intact

If the FI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the FI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Flash Image Image file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open XnView

If the systems has insufficient resources to open FI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Flash Image Image file. It may be the case that the FI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the FI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated