FBK значок файла

Расширение файла FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

Что такое файл FBK?

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные копии файлов базы данных FDB. Microsoft Dynamics NAV использует протокол ODBC для доступа к записям базы данных, поэтому перед созданием файлов FBK все активные сеансы должны быть остановлены.

Microsoft Dynamics NAV

NAV — это решение ERP, созданное Microsoft. Он состоит из следующих модулей:

  • Планирование ресурсов предприятия (ERP)
  • Планирование потребности в материалах (MRP)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок (SCM)
  • Электронный бизнес (B2B)

NAV теперь использует Microsoft SQL Server в качестве внутреннего решения для обработки данных, но базы данных ERP по-прежнему можно создавать из файлов FDB, а также управлять ими и создавать резервные копии в виде файлов FBK, если это необходимо.

Программы, которые поддерживают FBK расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать FBK файлы, следующие. Файлы с суффиксом FBK могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл FBK

Updated: 07/02/2022

Как открыть файл FBK?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FBK в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Dynamics NAV Backup Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Dynamics NAV программное обеспечение

Install software to open FBK file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FBK, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FBK. Решение простое, просто скачайте и установите Microsoft Dynamics NAV. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Dynamics NAV и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Dynamics NAV и обновите при необходимости

Update software that support file extension FBKВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FBK, хотя Microsoft Dynamics NAV установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой FBK файлы не совместимы с Microsoft Dynamics NAV. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Dynamics NAV.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Dynamics NAV для FBK файлов

После установки Microsoft Dynamics NAV (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия FBK файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with FBK file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на FBK откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Dynamics NAV, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия FBK файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with FBK file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением FBK, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FBK. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FBK заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FBK файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check FBK file for viruses
1. Убедитесь, что FBK не заражен компьютерным вирусом

Если FBK действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. FBK файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили FBK файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл FBK был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Dynamics NAV

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FBK, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft Dynamics NAV Backup Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов FBK.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FBK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FBK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

FBK file icon

FBK File Extension

Microsoft Dynamics NAV Backup Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    4 (11 votes)

What is FBK file?

FBK is a backup file associated with Microsoft Dynamics NAV. FBK files store backup copies of FDB database files. Microsoft Dynamics NAV uses ODBC protocol for accessing database records, so before creating FBK files all active session must be stopped.

Microsoft Dynamics NAV

NAV is a ERP solution created by Microsoft. It is comprised of the following modules:

  • Enterprise resource planning (ERP)
  • Material requirements planning (MRP)
  • Client relations management (CRM)
  • Supply chain management (SCM)
  • E-business (B2B)

NAV now uses Microsoft SQL Server as back-end data solution, but ERP databases still can be created form FDB files and managed and backed up as FBK files if needed.

Programs which support FBK file extension

Programs that can handle FBK files are as follows. Files with FBK suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support FBK file

Updated: 07/02/2022

How to open file with FBK extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening FBK files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Dynamics NAV Backup Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Dynamics NAV software

Install software to open FBK file The main and most frequent cause precluding users form opening FBK files is that no program that can handle FBK files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Microsoft Dynamics NAV. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Dynamics NAV website and download the installer.

Step 2. Check the version of Microsoft Dynamics NAV and update if needed

Update software that support file extension FBKYou still cannot access FBK files although Microsoft Dynamics NAV is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why FBK files are not compatible with Microsoft Dynamics NAV. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Dynamics NAV.

Step 3. Assign Microsoft Dynamics NAV to FBK files

After installing Microsoft Dynamics NAV (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open FBK files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with FBK file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the FBK with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Dynamics NAV is installed, check the Always use this app to open FBK files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with FBK file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with FBK extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FBK extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the FBK file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper FBK file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check FBK file for viruses
1. Verify that the FBK in question is not infected with a computer virus

If the FBK is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. FBK file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the FBK file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the FBK file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Dynamics NAV

If the systems has insufficient resources to open FBK files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft Dynamics NAV Backup Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle FBK files.

Do you want to help?

If you have additional information about the FBK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FBK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

OGG files refer both to audio and multimedia container files. This means, that they may include compressed audio, video or text data (for example: ...

Last updated