FDB значок файла

Расширение файла FDB

Database Format

Что такое файл FDB?

Расширение файла FDB используется с файлами базы данных, родными для программного обеспечения Firebird, утилиты, предназначенной для администрирования базы данных SQL в операционных системах Windows, Unix, macOS (OS X) и Linux.

Файлы FDB используются для хранения файлов базы данных Firebird. Они содержат такие данные, как наборы логически связанных записей базы данных, которые затем объединяются в общий пул записей.

Программы, которые поддерживают FDB расширение файла

Следующий список функций FDB -совместимых программ. Файлы с расширением FDB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FDB

Updated: 12/25/2019

Как открыть файл FDB?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FDB в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FDB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами FDB.

Шаг 1. Получить Visual FoxPro

Install software to open FDB file Проблемы с открытием и работой с файлами FDB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FDB на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Visual FoxPro или одной из перечисленных программ: Full Convert Enterprise. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают FDB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Visual FoxPro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Visual FoxPro и обновите при необходимости

Update software that support file extension FDBЕсли у вас уже установлен Visual FoxPro в ваших системах и файлы FDB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой FDB файлы не совместимы с Visual FoxPro. Самая последняя версия Visual FoxPro обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Visual FoxPro для FDB файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать FDB файлы с последней версией Visual FoxPro, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with FDB file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FDB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Visual FoxPro. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия FDB файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with FDB file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FDB и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FDB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что FDB не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл FDB действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FDB file for viruses
1. Проверьте FDB файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FDB, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. FDB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением FDB завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл FDB от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл FDB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Database Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Visual FoxPro

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FDB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Database Format. Возможно, файлы FDB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FDB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FDB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

FDB File Extension

FDB file icon
Database Format

What is FDB file?

FDB file extension is used with database files native to Firebird software, a utility designed for SQL database administration on Windows, Unix, macOS (OS X) and Linux operating systems.

FDB files are used for storing Firebird database files. They contain data such as sets logically related database records that are further combined into common record pool.

Programs which support FDB file extension

The following listing features FDB-compatible programs. Files with FDB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support FDB file

Updated: 12/25/2019

How to open file with FDB extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening FDB files on given system. Fortunately, most common problems with FDB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with FDB files.

Step 1. Get the Visual FoxPro

Problems with opening and working with FDB files are most probably having to do with no proper software compatible with FDB files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Visual FoxPro or one to the listed programs: Full Convert Enterprise. Above you will find a complete listing of programs that support FDB files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Visual FoxPro installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Visual FoxPro and update if needed

If you already have Visual FoxPro installed on your systems and FDB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why FDB files are not compatible with Visual FoxPro. The most recent version of Visual FoxPro is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Visual FoxPro to FDB files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate FDB files with latest version of Visual FoxPro you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the FDB file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Visual FoxPro installation folder. Confirm by checking Always use this app to open FDB files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the FDB file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FDB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the FDB is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the FDB file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the FDB file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the FDB file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. FDB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with FDB extension is complete and error-free

If you obtained the problematic FDB file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the FDB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Database Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Visual FoxPro

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with FDB extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Database Format files. It may be the case that the FDB files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the FDB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FDB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wps icon

WPS

Microsoft Works Word Processor Document

Files with the WPS extension are documents created with the Mircosoft Works software. They may contain elements such as formatted text, images, Cli...