ECFG значок файла

Расширение файла ECFG

ESRI XML Zipped Database

Что такое файл ECFG?

ECFG суффикс имени файла в основном используется для ESRI XML Zipped Database файлов. ECFG файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением ECFG классифицируются как Файлы баз данных файлы. Подмножество Файлы баз данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим ECFG файлы, является ArcGIS Desktop. На официальном сайте разработчика Esri вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении ArcGIS Desktop, но также о ECFG и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ECFG расширение файла

Следующий список функций ECFG -совместимых программ. Файлы с расширением ECFG, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ECFG

Как открыть файл ECFG?

Проблемы с доступом к ECFG могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ECFG могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите ArcGIS Desktop

Install software to open ECFG file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ECFG, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите ArcGIS Desktop и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик ArcGIS Desktop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Esri и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ArcGIS Desktop

Update software that support file extension ECFGЕсли у вас уже установлен ArcGIS Desktop в ваших системах и файлы ECFG по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой ECFG файлы не совместимы с ArcGIS Desktop. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ArcGIS Desktop.

Шаг 3. Назначьте ArcGIS Desktop для ECFG файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ECFG файлы с последней версией ArcGIS Desktop, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ECFG file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ECFG и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ArcGIS Desktop. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ECFG файлы и нажав ОК .
Associate software with ECFG file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ECFG, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ECFG. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ECFG заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ECFG, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check ECFG file for viruses
1. ECFG может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если ECFG действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл ECFG действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ECFG завершен и не содержит ошибок

Вы получили ECFG файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ECFG был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ESRI XML Zipped Database.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ArcGIS Desktop

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ECFG. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ESRI XML Zipped Database. Возможно, файлы ECFG работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ECFG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ECFG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
jp2 icon

JP2

JPEG 2000 Core Image Format

Файлы в формате JP2 генерируются программным обеспечением JPEG 2000 Core Coding и использу...

Last updated

ECFG File Extension

ECFG file icon
ESRI XML Zipped Database
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4 (1 votes)

What is ECFG file?

ECFG filename suffix is mostly used for ESRI XML Zipped Database files. ECFG files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with ECFG extension are categorized as Database Files files. The Database Files subset comprises 341 various file formats. The most popular software that supports ECFG files is ArcGIS Desktop. On the official website of Esri developer not only will you find detailed information about theArcGIS Desktop software, but also about ECFG and other supported file formats.

Programs which support ECFG file extension

The following listing features ECFG-compatible programs. Files with ECFG extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ECFG file

How to open file with ECFG extension?

Problems with accessing ECFG may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with ECFG files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install ArcGIS Desktop

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ECFG files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download ArcGIS Desktop and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download ArcGIS Desktop installer in the most secured manner, we suggest you visit Esri website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of ArcGIS Desktop

If you already have ArcGIS Desktop installed on your systems and ECFG files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why ECFG files are not compatible with ArcGIS Desktop. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using ArcGIS Desktop.

Step 3. Assign ArcGIS Desktop to ECFG files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ECFG files with latest version of ArcGIS Desktop you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the ECFG file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ArcGIS Desktop is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ECFG files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ECFG file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ECFG extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ECFG file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ECFG file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The ECFG may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the ECFG is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the ECFG file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with ECFG extension is complete and error-free

Did you receive the ECFG file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the ECFG file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the ESRI XML Zipped Database file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ArcGIS Desktop

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ECFG extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ESRI XML Zipped Database file. It may be the case that the ECFG files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ECFG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ECFG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
aup icon

AUP

Audacity Project Format

File with AUP extension contains project data for Audacity project. Audacity is a audio editing software. AUP files used XML format to save data. A...