CATIA значок программного обеспечения

CATIA

  • Developer
    Dassault Syst?mes S.A.
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    42
  • Rating
    3 (27 votes)

Информацию о программе CATIA

CATIA является ведущим мировым производителем программного обеспечения, используемого для облегчения инженерных задач, проектирования бытовой техники, пластмассовых предметов, сборочных линий и многих других продуктов повседневного использования. Используемая инженерами, архитекторами или дизайнерами, она позволяет определять, создавать и развертывать такие продукты.

Программное обеспечение CATIA имеет интуитивно понятную панель 3DEXPERIENCE, которая позволяет моделировать и создавать 3D-проекты, а также предоставляет доступ к различным профессиональным приложениям, полезным на каждом этапе процесса проектирования продукта.

Больше информации о CATIA

Расширения файлов, обслуживаемые программой CATIA:

Программа CATIA используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа CATIA выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя CATIA. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение CATIA на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы CATIA, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя CATIA откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mp3 icon

MP3

MP3 Audio Format

MP3 - это сокращение от MPEG-1 Audio Layer-3 и, вероятно, самый популярный формат аудиоданны...

CATIA

CATIA software icon
  • Developer
    Dassault Syst?mes S.A.
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    37
  • Rating
    3.8 (7 votes)

Informations about CATIA

CATIA is a world leading producer of software used for facilitating engineering tasks, designing household appliances, plastic objects, assembly lines, and many other everyday use products. Utilised by engineers, architects or designers, it allows to define, create and deploy such products.

CATIA software has the intuitive 3DEXPERIENCE panel, which allows to simulate and create 3D projects, and also provides access to a variety of professional applications useful on every phase of product designing process.

More info about CATIA

In view of the fact that the CATIA is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a CATIA download link. Get the software from the CATIA developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application CATIA on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the CATIA on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about CATIA" you should be directed to the official website of the CATIA developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...