DR значок файла

Расширение файла DR

DRM Rights Object

Что такое файл DR?

Файлы с расширением DR относятся к категории текстовых файлов. Они содержат данные, используемые в технологии DRM. Эти ресурсы находятся рядом с объектами DRM и DRC. Файлы DR хранят наборы разрешений, записанные с использованием синтаксиса XML, и ключ, шифрующий содержимое файлов DCF. Файлы с расширением DR имеют текстовый формат.

Как используются файлы DR?

Файлы DR позволяют редактировать выбранные ресурсы исключительно на одном определенном устройстве. Поэтому технология DRM, основанная на файлах DR, используется для защиты программного обеспечения и электронного контента от несанкционированного доступа. На практике можно свободно скачивать файлы, защищенные DRM, а также копировать их между несколькими устройствами. Однако для открытия таких защищенных объектов на конкретном устройстве должен присутствовать выделенный файл DR. Он определяет права пользователя на обращение с защищенными ресурсами и содержит ключ расшифровки их содержимого. Без соответствующего DR-файла редактирование объектов, защищенных технологией DRM, невозможно.

Программы, которые поддерживают DR расширение файла

Следующий список функций DR -совместимых программ. DR файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DR

Updated: 02/27/2024

Как открыть файл DR?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DR в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами DRM Rights Object, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Sony Ericsson DRM Packager программное обеспечение

Install software to open DR file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DR, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DR. Решение простое, просто скачайте и установите Sony Ericsson DRM Packager. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Sony Ericsson DRM Packager наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Sony Ericsson Mobile Communications AB и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Sony Ericsson DRM Packager и обновите при необходимости

Update software that support file extension DRВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DR, хотя Sony Ericsson DRM Packager установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Sony Ericsson DRM Packager, она может не поддерживать формат DR. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Sony Ericsson DRM Packager.

Шаг 3. Назначьте Sony Ericsson DRM Packager для DR файлов

После установки Sony Ericsson DRM Packager (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DR файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with DR file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DR откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Sony Ericsson DRM Packager, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия DR файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with DR file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DR, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Sony Ericsson DRM Packager и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DR. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте DR на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DR, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check DR file for viruses
1. DR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DR, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл DR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл DR небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла DR не повреждена

Если файл DR был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл DRM Rights Object.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Sony Ericsson DRM Packager

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DR. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом DRM Rights Object. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DR.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

DR file icon

DR File Extension

DRM Rights Object

What is DR file?

Files with the DR extension belong to the category of text files. They contain data used in DRM technology. These resources are found alongside DRM objects and DRC. DR files store sets of permissions, written using XML syntax, and the key encrypting the content of DCF files. Files with the DR extension are in text format.

How are DR files used?

DR files enable the editing of selected resources exclusively on a single, defined device. The DRM technology, which relies on DR files, is therefore used to protect software and electronic content against unauthorized access. In practice, it is possible to freely download files protected by DRM, as well as copy them between multiple devices. However, to open such protected objects, a dedicated DR file must be present on the specific device. It defines the user's rights to handle protected resources, and contains the decrypting key of their content. Without the appropriate DR file, editing objects secured by DRM technology is impossible.

Programs which support DR file extension

The following listing features DR-compatible programs. DR files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DR file

Updated: 02/27/2024

How to open file with DR extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DR files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to DRM Rights Object files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Sony Ericsson DRM Packager software

Install software to open DR file The main and most frequent cause precluding users form opening DR files is that no program that can handle DR files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Sony Ericsson DRM Packager. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Sony Ericsson DRM Packager installer in the most secured manner, we suggest you visit Sony Ericsson Mobile Communications AB website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Sony Ericsson DRM Packager and update if needed

Update software that support file extension DRYou still cannot access DR files although Sony Ericsson DRM Packager is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Sony Ericsson DRM Packager installed, it may not support DR format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Sony Ericsson DRM Packager.

Step 3. Assign Sony Ericsson DRM Packager to DR files

After installing Sony Ericsson DRM Packager (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DR files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with DR file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the DR with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Sony Ericsson DRM Packager is installed, check the Always use this app to open DR files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with DR file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DR extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Sony Ericsson DRM Packager and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with DR extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the DR for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DR file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check DR file for viruses
1. The DR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DR file hinders attempts to open it. Scan the DR file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the DR file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the DR file’s structure is intact

If the DR file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with DR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the DRM Rights Object file.

4. Check whether your system can handle Sony Ericsson DRM Packager

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DR extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with DRM Rights Object file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DR files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

CRD files store data used by Windows CardSpace. What kind of data CRD files contain? CRD files store such information as: names, addresses, ...