DMP значок файла

Расширение файла DMP

Windows Memory Dump

Что такое файл DMP?

Файлы дампа с расширением DMP используются в Windows как пространство для хранения информации после сбоя системы.

Дополнительная информация о файлах DMP

Файлы DMP обычно генерируются автоматически при возникновении ошибки или сбоя в работе системы, чтобы диагностировать и устранить проблему. Файл DMP создается также с помощью программы « Savedump.exe» , во время первого запуска системы после сбоя.

Файлы обычно называются «Memory.dmp», но может встречаться и другая форма, которая также сообщает о дате создания файла - «MiniMMDDYY-00.dmp» (M - месяц, D - день, Y - год, 0 - следующий номер).

Типы дампов памяти

В Windows существует 3 основных типа дампов данных:

  • полный дамп памяти - после создания весь контент памяти сохраняется в файле DMP - он может занимать большую часть дискового пространства. Они могут быть удалены после диагностики и решения проблемы.
  • системный дамп памяти ядра - регистрируется только память ядра. Память, выделенная для программ, не используется при создании файлов DMP. Как и полный дамп памяти, он хранится в каталоге % SystemRoot% Memory.dmp и перезаписывается при возникновении другой неисправности.
  • небольшой дамп памяти - он весит всего 64 кБ и содержит только основную информацию: параметры строки STOP, контекст процессора PRCB, данные процесса и контекст ядра для остановленного потока ETHREAD, информацию о процессе EPORCESS и о загруженных драйверах. Он хранится в каталоге % SystemRoot% Minidump и не перезаписывается.

Программы, которые поддерживают DMP расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами DMP, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением DMP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DMP

Updated: 01/17/2022

Как открыть файл DMP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DMP может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows Memory Dump, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Windows Debug Tools

Install software to open DMP file Проблемы с открытием и работой с файлами DMP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами DMP на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Debug Tools или одной из перечисленных программ: Oracle Database, Microsoft Visual Studio. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Windows Debug Tools установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Windows Debug Tools до последней версии

Update software that support file extension DMPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DMP, хотя Windows Debug Tools установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Windows Debug Tools, она может не поддерживать формат DMP. Самая последняя версия Windows Debug Tools обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Memory Dump с Windows Debug Tools

Если у вас установлена последняя версия Windows Debug Tools и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DMP на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with DMP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DMP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Debug Tools. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DMP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DMP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DMP, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DMP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DMP не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DMP файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DMP file for viruses
1. DMP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DMP, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. DMP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением DMP завершен и не содержит ошибок

Если файл DMP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл DMP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Memory Dump.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Debug Tools

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DMP. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DMP.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows Memory Dump. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DMP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DMP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DMP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

Last updated

DMP file icon

DMP File Extension

Windows Memory Dump
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.7 (30 votes)

What is DMP file?

Dump files with the DMP extension are used within Windows as space for storing information after system malfunction.

Additional information about DMP files

DMP files are usually generated automatically when an error or malfunction of system occurs, in order to diagnose and eliminate the problem. DMP file is created also with the „ Savedump.exe” program, during first system initiation after a malfunction.

Files are usually named „Memory.dmp”, but one may encounter also a different form, which also informs about the date of file generation - „MiniMMDDYY-00.dmp” (M – month, D – day, Y - year, 0 – following number).

Types of memory dumps

There are 3 basic types of data dumps generated in Windows:

  • full memory dump – after being created, all content of memory is stored within DMP file – it may cover large portion of disc space. They can be delated after diagnosis and solving of a problem.
  • system kernel memory dump – only the memory of kernel is registered. Memory assigned to programs is being omitted while generating DMP files. Similarly like the full memory dump, it is stored in the %SystemRoot%\Memory.dmp directory, and overwritten if another malfunction occurs.
  • small memory dump – it weighs only 64 kB and contains only basic information: parameters of the STOP line, context of PRCB processor, process data and kernel context for the stopped ETHREAD thread, information on EPORCESS process, and on loaded drivers. It is stored in the %SystemRoot%\Minidump directory, and it is not being overwritten.

Programs which support DMP file extension

The list that follows enumerates programs compatible with DMP files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with DMP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DMP file

Updated: 01/17/2022

How to open file with DMP extension?

Being unable to open files with DMP extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows Memory Dump files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Windows Debug Tools

Install software to open DMP file Problems with opening and working with DMP files are most probably having to do with no proper software compatible with DMP files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Windows Debug Tools or one to the listed programs: Oracle Database, Microsoft Visual Studio. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Windows Debug Tools installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Windows Debug Tools to the latest version

Update software that support file extension DMPYou still cannot access DMP files although Windows Debug Tools is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Windows Debug Tools installed, it may not support DMP format. The most recent version of Windows Debug Tools is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Windows Memory Dump files with Windows Debug Tools

If you have the latest version of Windows Debug Tools installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DMP on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with DMP file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the DMP file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Debug Tools installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DMP files box and clicking OK button.
Associate software with DMP file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DMP extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with DMP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DMP is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DMP file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check DMP file for viruses
1. The DMP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DMP file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. DMP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with DMP extension is complete and error-free

If the DMP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the DMP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Memory Dump file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Debug Tools

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DMP files. Close all running programs and try opening the DMP file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows Memory Dump files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DMP files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DMP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DMP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xml icon

XML

XML Format

XML file extension is related to data saved in Extensible Markup Language format. XML files can represent any data structure in plain text format. ...

Last updated