D1 значок файла

Расширение файла D1

Progress Database

Что такое файл D1?

D1 суффикс имени файла в основном используется для Progress Database файлов. Формат файла D1 совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. D1 файл относится к категории Файлы баз данных так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами D1 рекомендуется Progress ObjectStore. Программное обеспечение Progress ObjectStore было разработано Progress Software Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах D1 или программном обеспечении Progress ObjectStore.

Программы, которые поддерживают D1 расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать D1 файлы, следующие. Файлы с расширением D1, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл D1

Как открыть файл D1?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением D1 может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Progress Database, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Progress ObjectStore

Install software to open D1 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов D1, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы D1. Решение простое, просто скачайте и установите Progress ObjectStore. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают D1 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Progress ObjectStore и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Progress ObjectStore и обновите при необходимости

Update software that support file extension D1Если у вас уже установлен Progress ObjectStore в ваших системах и файлы D1 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой D1 файлы не совместимы с Progress ObjectStore. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Progress ObjectStore.

Шаг 3. Свяжите файлы Progress Database с Progress ObjectStore

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать D1 файлы с последней версией Progress ObjectStore, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with D1 file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле D1 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Progress ObjectStore. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия D1 файлы и нажав ОК .
Associate software with D1 file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле D1, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Progress ObjectStore и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением D1. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что D1 не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл D1, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check D1 file for viruses
1. D1 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле D1, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл D1 и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл D1 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл D1 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл D1 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Progress Database.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Progress ObjectStore

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов D1, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Progress Database. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов D1.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла D1 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле D1.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

D1 File Extension

D1 file icon
Progress Database

What is D1 file?

D1 filename suffix is mostly used for Progress Database files. D1 file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. D1 file belongs to the Database Files category just like 343 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing D1 files is Progress ObjectStore. Progress ObjectStore software was developed by Progress Software Corporation, and on its official website you may find more information about D1 files or the Progress ObjectStore software program.

Programs which support D1 file extension

Programs that can handle D1 files are as follows. Files with D1 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support D1 file

How to open file with D1 extension?

Being unable to open files with D1 extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Progress Database files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Progress ObjectStore

The main and most frequent cause precluding users form opening D1 files is that no program that can handle D1 files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Progress ObjectStore. Above you will find a complete listing of programs that support D1 files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Progress ObjectStore website and download the installer.

Step 2. Check the version of Progress ObjectStore and update if needed

If you already have Progress ObjectStore installed on your systems and D1 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why D1 files are not compatible with Progress ObjectStore. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Progress ObjectStore.

Step 3. Associate Progress Database files with Progress ObjectStore

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate D1 files with latest version of Progress ObjectStore you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the D1 file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Progress ObjectStore is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open D1 files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected D1 file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Progress ObjectStore and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with D1 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the D1 is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the D1 file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The D1 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the D1 file hinders attempts to open it. Scan the D1 file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the D1 file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic D1 file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the D1 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Progress Database file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Progress ObjectStore

If the systems has insufficient resources to open D1 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Progress Database file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle D1 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the D1 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on D1 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xlsx icon

XLSX

Microsoft Excel Open XML Spreadsheet

Files with the .XLSX extension contain spreadsheets compressed in ZIP format, stored in an open format based on XML – Office Open XML. It was...