Расширение файла CSR

CSR значок файла
Certificate Signing Request Format

Что такое файл CSR?

Файл запроса подписи сертификата или расширение формата .CSR - это, по сути, блок некоторого зашифрованного текста, который генерируется прямо на сервере, на котором должен использоваться конкретный сертификат. Он включает в себя информацию, указанную в вашем сертификате, например, название вашей организации, домен или общее имя, страну и местность. Он также включает в себя тот открытый ключ, который должен стать важной частью вашего сертификата. С другой стороны, закрытый ключ - это тот, который обычно создается в тот момент, когда создается файл .CSR.

Программы, которые поддерживают CSR расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CSR файлы. Файлы с суффиксом CSR могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл CSR

Как открыть файл CSR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CSR может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CSR, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft IIS программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы CSR, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как OpenSSL. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft IIS наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft IIS до последней версии

Если проблемы с открытием файлов CSR по-прежнему возникают даже после установки Microsoft IIS, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft IIS. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft IIS, она может не поддерживать формат CSR. Последняя версия Microsoft IIS должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Certificate Signing Request Format с Microsoft IIS

После установки Microsoft IIS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия CSR файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CSR и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft IIS. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CSR файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением CSR, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CSR. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте CSR на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CSR действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте CSR файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле CSR, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл CSR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. CSR файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла CSR не повреждена

Вы получили CSR файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл CSR был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft IIS

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы CSR. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл CSR.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Certificate Signing Request Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CSR.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CSR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CSR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
zip icon

ZIP

Zipped Format

Расширение ZIP в настоящее время является самым популярным форматом, используемы...

Last updated

CSR File Extension

CSR file icon
Certificate Signing Request Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3 (11 votes)

What is CSR file?

A Certificate Signing request file or the .CSR format extension is basically a block of some encrypted text that is generated right on the server that the particular certificate is to be used on. It comprises of information that is mentioned on your certificate like the name of your organization, the domain or common name, country and locality. It also encloses that public key that is to be a vital part of your certificate. On the other hand, the private key is the one which is normally created right at the time when the .CSR file is created.

Programs which support CSR file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CSR files. Files with CSR suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support CSR file

How to open file with CSR extension?

Being unable to open files with CSR extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with CSR extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft IIS software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports CSR files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft IIS or different compatible program, such as OpenSSL. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft IIS installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft IIS to the latest version

If the problems with opening CSR files still occur even after installing Microsoft IIS, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft IIS is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Microsoft IIS installed, it may not support CSR format. The latest version of Microsoft IIS should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Certificate Signing Request Format files with Microsoft IIS

After installing Microsoft IIS (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open CSR files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the CSR file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft IIS installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CSR files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with CSR extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CSR extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the CSR for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CSR file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the CSR file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the CSR file hinders attempts to open it. Scan the CSR file as well as your computer for malware or viruses. CSR file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the CSR file’s structure is intact

Did you receive the CSR file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the CSR file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft IIS

The operating systems may note enough free resources to run the application that support CSR files. Close all running programs and try opening the CSR file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Certificate Signing Request Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CSR files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CSR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CSR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...