CHH значок файла

Расширение файла CHH

C++ Header

Что такое файл CHH?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение CHH: C++ Header. CHH файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. CHH файл относится к категории Файлы разработчика так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки CHH файлов - C++ Builder, но пользователи могут выбирать из 3 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем C++ Builder было создано Embarcadero Technologies, Inc.. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и CHH файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают CHH расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают CHH файлы. CHH файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CHH

Как открыть файл CHH?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CHH может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами CHH могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами CHH.

Шаг 1. Получить C++ Builder

Install software to open CHH file Проблемы с открытием и работой с файлами CHH, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CHH на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Borland C++, Visual C++, Eclipse IDE for C/C++ Developers. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик C++ Builder наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Embarcadero Technologies, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию C++ Builder и обновите при необходимости

Update software that support file extension CHHЕсли проблемы с открытием файлов CHH по-прежнему возникают даже после установки C++ Builder, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия C++ Builder. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия C++ Builder, она может не поддерживать формат CHH. Последняя версия C++ Builder должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы C++ Header с C++ Builder

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CHH файлы с последней версией C++ Builder, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with CHH file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл CHH.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку C++ Builder. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CHH файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with CHH file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением CHH, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите C++ Builder и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CHH. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CHH заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл CHH, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check CHH file for viruses
1. CHH может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле CHH, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. CHH файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили CHH файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл CHH был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл C++ Header.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска C++ Builder

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CHH. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами C++ Header. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CHH.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CHH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CHH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
indd icon

INDD

Adobe InDesign Document

В файлах с расширением INDD хранятся профессиональные проекты макетов страниц , с...

CHH file icon

CHH File Extension

C++ Header

What is CHH file?

Full format name of files that use CHH extension is C++ Header. CHH files are supported by software applications available for devices running Windows. CHH file belongs to the Developer Files category just like 1180 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling CHH files is C++ Builder, but users can choose among 3 different programs that support this file format. Software named C++ Builder was created by Embarcadero Technologies, Inc.. In order to find more detailed information on the software and CHH files, check the developer’s official website.

Programs which support CHH file extension

Below is a table that list programs that support CHH files. CHH files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support CHH file

How to open file with CHH extension?

Being unable to open files with CHH extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with CHH files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with CHH files.

Step 1. Get the C++ Builder

Install software to open CHH file Problems with opening and working with CHH files are most probably having to do with no proper software compatible with CHH files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing C++ Builder or different compatible program, such as Borland C++, Visual C++, Eclipse IDE for C/C++ Developers. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download C++ Builder installer in the most secured manner, we suggest you visit Embarcadero Technologies, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of C++ Builder and update if needed

Update software that support file extension CHHIf the problems with opening CHH files still occur even after installing C++ Builder, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of C++ Builder is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of C++ Builder installed, it may not support CHH format. The latest version of C++ Builder should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate C++ Header files with C++ Builder

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CHH files with latest version of C++ Builder you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with CHH file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the CHH file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the C++ Builder installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CHH files box and clicking OK button.
Associate software with CHH file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with CHH extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select C++ Builder and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with CHH extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the CHH file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the CHH file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check CHH file for viruses
1. The CHH may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the CHH file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. CHH file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the CHH file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the CHH file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the C++ Header file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run C++ Builder

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CHH extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with C++ Header files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CHH files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CHH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CHH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

RAF file format is used by digital cameras made by Fuji. They contain raw image data – clean, unprocessed and lossless image data. They are s...