Расширение файла BDI

BDI значок файла
Pro/ENGINEER Temporary

Что такое файл BDI?

BDI - это расширение файла, обычно связанное с файлами Pro/ENGINEER Temporary. Формат Pro/ENGINEER Temporary был разработан Parametric Technology Corporation. Файлы с расширением BDI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. BDI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Для управления файлами BDI рекомендуется Pro/Engineer.

Программы, которые поддерживают BDI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают BDI файлы. Файлы с расширением BDI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BDI

Как открыть файл BDI?

Проблемы с доступом к BDI могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BDI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Pro/Engineer программное обеспечение

Install software to open BDI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы BDI, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Pro/Engineer, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Pro/Engineer наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Pro/Engineer до последней версии

Update software that support file extension BDIЕсли у вас уже установлен Pro/Engineer в ваших системах и файлы BDI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Pro/Engineer, она может не поддерживать формат BDI. Последняя версия Pro/Engineer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия BDI файлов на Pro/Engineer

Если у вас установлена последняя версия Pro/Engineer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления BDI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with BDI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BDI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Pro/Engineer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия BDI файлы и нажав ОК .
Associate software with BDI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BDI и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BDI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BDI заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл BDI, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BDI file for viruses
1. BDI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если BDI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. BDI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла BDI не повреждена

Если файл BDI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл BDI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Pro/Engineer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BDI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Pro/ENGINEER Temporary. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BDI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BDI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BDI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
srt icon

SRT

SubRip Subtitle Format

Файл с расширением .SRT содержит субтитры к фильму, сохраненные в текстовом форма...

BDI File Extension

BDI file icon
Pro/ENGINEER Temporary
  • Developer
    Parametric Technology Corporation
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is BDI file?

BDI is a file extension commonly associated with Pro/ENGINEER Temporary files. Pro/ENGINEER Temporary format was developed by Parametric Technology Corporation. Files with BDI extension may be used by programs distributed for Windows platform. BDI file format, along with 5282 other file formats, belongs to the Misc Files category. The software recommended for managing BDI files is Pro/Engineer.

Programs which support BDI file extension

Below is a table that list programs that support BDI files. Files with BDI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support BDI file

How to open file with BDI extension?

Problems with accessing BDI may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with BDI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Pro/Engineer software

Install software to open BDI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports BDI files installed on the system. To address this issue, go to the Pro/Engineer developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Pro/Engineer installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Pro/Engineer to the latest version

Update software that support file extension BDIIf you already have Pro/Engineer installed on your systems and BDI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Pro/Engineer installed, it may not support BDI format. The latest version of Pro/Engineer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open BDI files to Pro/Engineer

If you have the latest version of Pro/Engineer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage BDI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with BDI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the BDI file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Pro/Engineer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open BDI files and clicking OK.
Associate software with BDI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the BDI file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with BDI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the BDI file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the BDI file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check BDI file for viruses
1. The BDI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the BDI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. BDI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the BDI file’s structure is intact

If the BDI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the BDI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Pro/Engineer

If the systems has insufficient resources to open BDI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Pro/ENGINEER Temporary files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BDI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the BDI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BDI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
srt icon

SRT

SubRip Subtitle Format

File with.SRT extension contains movie subtitles saved in text format. Each subtitles fragment contains the following elements separated by newli...