ASEC значок файла

Расширение файла ASEC

Android Secure Application Format

Что такое файл ASEC?

В файле ASEC хранятся зашифрованные и защищенные данные приложений Android. Файлы ASEC создаются во время переноса данного приложения или установки на SD-карту - такой пакет APK затем шифруется для предотвращения несанкционированного доступа или изменения. Файл ASEC обычно хранится в. Папка android_secure или / data / app-asec. Раствор ASEC был введен вместе с Android 2.2 (что позволило модули Ta LL в Тион приложений к внешней памяти хранения) в 2010 году. Эта технология была реализована для предотвращения копирования платных приложений на другие устройства.

Перемещение приложения обратно во внутреннюю память телефона вызывает дешифрование файла ASEC в стандартный файл APK. Файлы ASEC можно запускать с помощью инструмента Android SDK Emulator, включенного в официальный пакет Android SDK, но для этого требуется, чтобы исходное устройство, на котором был создан файл ASEC, было прикреплено к компьютеру пользователя. Файлы ASEC нельзя перенести на другое устройство Android, а затем запустить на нем.

Программы, которые поддерживают ASEC расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ASEC, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением ASEC, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ASEC

Updated: 07/09/2023

Как открыть файл ASEC?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ASEC в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ASEC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Google Android SDK

Install software to open ASEC file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ASEC, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Google Android. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Google Android SDK установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Google Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Google Android SDK и обновите при необходимости

Update software that support file extension ASECЕсли проблемы с открытием файлов ASEC по-прежнему возникают даже после установки Google Android SDK, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Google Android SDK. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Google Android SDK, она может не поддерживать формат ASEC. Последняя версия Google Android SDK должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Android Secure Application Format с Google Android SDK

Если у вас установлена последняя версия Google Android SDK и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ASEC на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ASEC file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ASEC и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Google Android SDK, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ASEC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ASEC file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ASEC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASEC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ASEC не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ASEC файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ASEC file for viruses
1. Проверьте ASEC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если ASEC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл ASEC небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла ASEC не повреждена

Если вы получили проблемный файл ASEC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл ASEC был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Google Android SDK

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ASEC, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Android Secure Application Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ASEC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла ASEC

Конвертирование файла с расширением ASEC в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ASEC
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASEC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASEC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
bdmv icon

BDMV

Blu-ray Information Format

Файлы с расширением .BDMV хранят информацию о содержимом Blu-ray . Файлы BDMV использова...

ASEC File Extension

ASEC file icon
Android Secure Application Format
  • Developer
    Google
  • Category
  • Popularity
    3.5 (22 votes)

What is ASEC file?

ASEC file stores encrypted and secured Android application data. ASEC files are created during transfer of given application or installation to an SD card – such APK package is then encrypted to prevent unauthorized access or modification. ASEC file are typically stored in .android_secure or /data/app-asec folder. ASEC solution was introduced along with Android 2.2 (which allowed installation of apps to external memory storage) in 2010. This technology was implemented to prevent copying of paid applications into other devices.

Moving the app back to the phone’s internal memory causes the ASEC file to be decrypted into standard APK file. ASEC files can be run using Android SDK Emulator tool included in offical Android SDK package, but this requires the original device on which ASEC file was created to be attached to user’s computer. ASEC files cannot be moved into other Android device and then run on it.

Programs which support ASEC file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ASEC files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with ASEC extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ASEC file

Updated: 10/28/2019

How to open file with ASEC extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ASEC files on given system. Fortunately, most common problems with ASEC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Google Android SDK

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ASEC files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Google Android SDK or different compatible program, such as Google Android. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Google Android SDK installed is by going to developer’s website (Google Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Google Android SDK and update if needed

If the problems with opening ASEC files still occur even after installing Google Android SDK, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Google Android SDK is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Google Android SDK installed, it may not support ASEC format. The latest version of Google Android SDK should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Android Secure Application Format files with Google Android SDK

If you have the latest version of Google Android SDK installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ASEC on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Right-click the ASEC file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Google Android SDK is installed, check the Always use this app to open ASEC files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ASEC file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with ASEC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the ASEC is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ASEC file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the ASEC file for viruses or malware

If the ASEC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the ASEC file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the ASEC file’s structure is intact

If you obtained the problematic ASEC file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the ASEC file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Google Android SDK

If the systems has insufficient resources to open ASEC files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Android Secure Application Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ASEC files affecting older versions of given software.

Conversion of a ASEC file

File Conversions from ASEC extension to a different format
File conversions from other format to ASEC file
Do you want to help?

If you have additional information about the ASEC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASEC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...