ARCINFO значок файла

Расширение файла ARCINFO

ArcInfo Info
  • Developer
    Esri
  • Category
  • Популярность
    0 ( votes)

Что такое файл ARCINFO?

ARCINFO - это расширение файла, обычно связанное с файлами ArcInfo Info. Спецификация ArcInfo Info была создана Esri. ARCINFO файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. ARCINFO файл относится к категории Файлы GIS так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. ArcInfo поддерживает ARCINFO файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Esri вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении ArcInfo, но также о ARCINFO и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ARCINFO расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают ARCINFO файлы. Файлы с суффиксом ARCINFO могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл ARCINFO

Как открыть файл ARCINFO?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ARCINFO может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ARCINFO, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ARCINFO.

Шаг 1. Установите ArcInfo программное обеспечение

Install software to open ARCINFO file Проблемы с открытием и работой с файлами ARCINFO, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ARCINFO на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите ArcInfo или одну из рекомендованных программ (например, ERDAS IMAGINE) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки ArcInfo установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Esri) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите ArcInfo до последней версии

Update software that support file extension ARCINFOВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ARCINFO, хотя ArcInfo установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой ARCINFO файлы не совместимы с ArcInfo. Самая последняя версия ArcInfo обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы ArcInfo Info с ArcInfo

После установки ArcInfo (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия ARCINFO файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ARCINFO file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ARCINFO и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ArcInfo. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ARCINFO файлы и нажав ОК .
Associate software with ARCINFO file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ARCINFO, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите ArcInfo и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ARCINFO. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ARCINFO заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ARCINFO действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ARCINFO file for viruses
1. Проверьте ARCINFO файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ARCINFO, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл ARCINFO и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ARCINFO действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла ARCINFO не повреждена

Если вы получили проблемный файл ARCINFO от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ARCINFO был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ArcInfo

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ARCINFO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ARCINFO.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами ArcInfo Info. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ARCINFO.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ARCINFO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ARCINFO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
metadata_never_index icon

METADATA_NEVER_INDEX

Spotlight Never Index Format

Расширение файла METADATA_NEVER_INDEX связано со скрытыми командными файлами, которые яв...

ARCINFO file icon

ARCINFO File Extension

ArcInfo Info
  • Developer
    Esri
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is ARCINFO file?

ARCINFO is a file extension commonly associated with ArcInfo Info files. ArcInfo Info specification was created by Esri. ARCINFO files are supported by software applications available for devices running Windows. ARCINFO file belongs to the GIS Files category just like 251 other filename extensions listed in our database. ArcInfo supports ARCINFO files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. On the official website of Esri developer not only will you find detailed information about theArcInfo software, but also about ARCINFO and other supported file formats.

Programs which support ARCINFO file extension

Below is a table that list programs that support ARCINFO files. Files with ARCINFO suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support ARCINFO file

How to open file with ARCINFO extension?

Being unable to open files with ARCINFO extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ARCINFO extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ARCINFO files.

Step 1. Install ArcInfo software

Install software to open ARCINFO file Problems with opening and working with ARCINFO files are most probably having to do with no proper software compatible with ARCINFO files being present on your machine. This one is an easy one. Select ArcInfo or one of the recommended programs (for example, ERDAS IMAGINE) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading ArcInfo installed is by going to developer’s website (Esri) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update ArcInfo to the latest version

Update software that support file extension ARCINFOYou still cannot access ARCINFO files although ArcInfo is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why ARCINFO files are not compatible with ArcInfo. The most recent version of ArcInfo is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate ArcInfo Info files with ArcInfo

After installing ArcInfo (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open ARCINFO files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with ARCINFO file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the ARCINFO file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ArcInfo is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ARCINFO files and clicking OK.
Associate software with ARCINFO file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ARCINFO extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select ArcInfo and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with ARCINFO extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the ARCINFO file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ARCINFO file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check ARCINFO file for viruses
1. Check the ARCINFO file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the ARCINFO file hinders attempts to open it. Scan the ARCINFO file as well as your computer for malware or viruses. If the ARCINFO file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the ARCINFO file’s structure is intact

If you obtained the problematic ARCINFO file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with ARCINFO extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ArcInfo

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ARCINFO files. Close all running programs and try opening the ARCINFO file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with ArcInfo Info files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ARCINFO files.

Do you want to help?

If you have additional information about the ARCINFO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ARCINFO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
metadata_never_index icon

METADATA_NEVER_INDEX

Spotlight Never Index Format

METADATA_NEVER_INDEX file extension is associated with hidden command files that are a part of Mac OS X system environment. Files of this type are ...