002 значок файла

Расширение файла 002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Что такое файл 002?

Файлы с расширением 002 создаются различными инструментами архивирования и сжатия. В случае этого расширения это касается архива, состоящего из одного или нескольких файлов, разделенных на тома - окончание 002 относится ко второму следующему тому, который является элементом всего архива.

Для извлечения файлов, заархивированных в сегменте, помеченном как 002, требуются все остальные тома.

Преимущества деления на объемы

Благодаря такому типу архивирования управлять большими файлами значительно проще, поскольку файлы меньшего размера можно свободно копировать на носители данных или отправлять по электронной почте.

Программы, которые поддерживают 002 расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов 002, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом 002 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл 002

Updated: 11/03/2019

Как открыть файл 002?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением 002 может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением 002, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите StuffIt Deluxe

Install software to open 002 file Проблемы с открытием и работой с файлами 002, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами 002 на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите StuffIt Deluxe или одну из рекомендованных программ (например, 7-Zip, WinRAR, HJSplit) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают 002 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт StuffIt Deluxe и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите StuffIt Deluxe до последней версии

Update software that support file extension 002Если у вас уже установлен StuffIt Deluxe в ваших системах и файлы 002 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой 002 файлы не совместимы с StuffIt Deluxe. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью StuffIt Deluxe.

Шаг 3. Назначьте StuffIt Deluxe для 002 файлов

Если у вас установлена последняя версия StuffIt Deluxe и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления 002 на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with 002 file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на 002 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен StuffIt Deluxe, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия 002 файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with 002 file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле 002 и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 002. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что 002 не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл 002, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check 002 file for viruses
1. 002 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле 002, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл 002 и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл 002 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением 002 завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл 002 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением 002 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2).

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска StuffIt Deluxe

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы 002. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл 002.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2) и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы 002 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 002 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 002.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pod icon

POD

Perl POD Format

Файл с расширением POD является файлом документации для языка программирования Pe...

Last updated

002 File Extension

002 file icon
Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.6 (12 votes)

What is 002 file?

Files with the 002 extension are generated by various archiving and compression tools. In case of this extension, it concerns an archive comprised of a single or multiple files divided into volumes – the 002 ending refers to the second following volume, which is an element of the whole archive.

In order to extract files archived in a segment marked as 002, all other volumes are required.

Advantages of dividing into volumes

Due to this type of archiving, managing large files is substantially easier, because smaller files can be freely copied onto data carriers or sent via email.

Programs which support 002 file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open 002 files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with 002 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with 002 extension?

Being unable to open files with 002 extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with 002 extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install StuffIt Deluxe

Problems with opening and working with 002 files are most probably having to do with no proper software compatible with 002 files being present on your machine. This one is an easy one. Select StuffIt Deluxe or one of the recommended programs (for example, 7-Zip, WinRAR, HJSplit) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support 002 files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit StuffIt Deluxe website and download the installer.

Step 2. Update StuffIt Deluxe to the latest version

If you already have StuffIt Deluxe installed on your systems and 002 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why 002 files are not compatible with StuffIt Deluxe. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using StuffIt Deluxe.

Step 3. Assign StuffIt Deluxe to 002 files

If you have the latest version of StuffIt Deluxe installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage 002 on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the 002 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where StuffIt Deluxe is installed, check the Always use this app to open 002 files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the 002 file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with 002 extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the 002 is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the 002 file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The 002 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the 002 file hinders attempts to open it. Scan the 002 file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the 002 file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with 002 extension is complete and error-free

If you obtained the problematic 002 file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with 002 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2) file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run StuffIt Deluxe

The operating systems may note enough free resources to run the application that support 002 files. Close all running programs and try opening the 002 file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2) files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the 002 files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the 002 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 002 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...