Z01 значок файла

Расширение файла Z01

WinZip First Split Zip Format

Что такое файл Z01?

Z01 является первым из нескольких файлов, которые вместе создают больший файловый архив, созданный с помощью инструмента WinZip. Файл хранит данные, которые в сочетании с томами создают полный ZIP- архив.

Когда используются разделенные архивы?

Файлы Z01 используют тот же стандарт архивации, что и файлы ZIP. Разделение большого архива на меньшие объемы облегчает обмен файлами в Интернете и позволяет преодолеть ограничения по размеру, если таковые наложены. Разделение обычно используется для очень больших файловых архивов.

Распаковка и архив структуры

Расширение Z01 используется для первого тома разделенного архива. Каждому последующему тому присваивается подходящее имя расширения, т.е. Z02, Z03 и т. Д. Процесс распаковки архива может быть завершен, только если все файлы разделенного тома находятся в одной папке - программа автоматически воссоздает исходный архив из частей архива.

Программы, которые поддерживают Z01 расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами Z01, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом Z01 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл Z01

Updated: 01/28/2020

Как открыть файл Z01?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением Z01 может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением Z01, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите WinZip программное обеспечение

Install software to open Z01 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов Z01, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы Z01. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка WinZip или одной из перечисленных программ: PeaZip, WinRAR, PowerArchiver. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки WinZip установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (WinZip Computing, S.L.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите WinZip до последней версии

Update software that support file extension Z01Если у вас уже установлен WinZip в ваших системах и файлы Z01 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия WinZip, она может не поддерживать формат Z01. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WinZip.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия Z01 файлов на WinZip

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать Z01 файлы с последней версией WinZip, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with Z01 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на Z01 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен WinZip, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия Z01 файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with Z01 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением Z01, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите WinZip и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением Z01. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что Z01 не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл Z01, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check Z01 file for viruses
1. Убедитесь, что Z01 не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле Z01, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл Z01 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла Z01 не повреждена

Если вы получили проблемный файл Z01 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл Z01 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл WinZip First Split Zip Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WinZip

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы Z01. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл Z01.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами WinZip First Split Zip Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами Z01, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла Z01 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле Z01.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

Z01 File Extension

Z01 file icon
WinZip First Split Zip Format

What is Z01 file?

Z01 is the first of multiple files that together create a larger file archive created with WinZip tool. The file stores data that when combined with volumes create a complete ZIP archive.

When are split archives used?

Z01 files use the same archivization standard as ZIP files. Spliting a large archive into smaller volumes makes sharing files on the internet easier and allows to overcome size limitations if such are imposed. Splitting is typically used for very large file archives.

Unpacking and archive structure

Z01 extension is used for the first volume of the split archive. Each subsequent volume is given suitable extension name, i.e. Z02, Z03 etc. Process of unpacking the archive can be completed only if all the split volume files are present in the same folder – the program will automatically recreate the original archive from archive parts.

Programs which support Z01 file extension

The list that follows enumerates programs compatible with Z01 files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with Z01 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with Z01 extension?

Being unable to open files with Z01 extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with Z01 extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install WinZip software

The main and most frequent cause precluding users form opening Z01 files is that no program that can handle Z01 files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install WinZip or one to the listed programs: PeaZip, WinRAR, PowerArchiver. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading WinZip installed is by going to developer’s website (WinZip Computing, S.L.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update WinZip to the latest version

If you already have WinZip installed on your systems and Z01 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of WinZip installed, it may not support Z01 format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WinZip.

Step 3. Set the default application to open Z01 files to WinZip

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate Z01 files with latest version of WinZip you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the Z01 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where WinZip is installed, check the Always use this app to open Z01 files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with Z01 extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select WinZip and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with Z01 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the Z01 is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the Z01 file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the Z01 in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the Z01 file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the Z01 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the Z01 file’s structure is intact

If you obtained the problematic Z01 file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the Z01 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the WinZip First Split Zip Format file again.

4. Check whether your system can handle WinZip

The operating systems may note enough free resources to run the application that support Z01 files. Close all running programs and try opening the Z01 file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with WinZip First Split Zip Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with Z01 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the Z01 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on Z01 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pf icon

PF

Windows Prefetch Format

File with PF extension is a program shortcut file that contains resources which allow given program too boot faster. PF files are generated by Wind...