Расширение файла DBM

DBM значок файла
ColdFusion Server Format

Что такое файл DBM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение DBM: ColdFusion Server Format. Спецификация ColdFusion Server Format была создана Adobe Systems. Файлы с расширением DBM могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Mac OS, Windows. Файлы с расширением DBM классифицируются как Интернет-файлы файлы. Подмножество Интернет-файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самая популярная программа для обработки DBM файлов - Adobe ColdFusion, но пользователи могут выбирать из 8 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем Adobe ColdFusion было создано Adobe Systems Incorporated. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и DBM файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают DBM расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают DBM файлы. Файлы с расширением DBM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DBM

Как открыть файл DBM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DBM в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DBM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Adobe ColdFusion программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами DBM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами DBM на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Adobe ColdFusion или одну из рекомендованных программ (например, Mozilla Firefox, Adobe Creative Suite, Microsoft Internet Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe ColdFusion и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe ColdFusion и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DBM, хотя Adobe ColdFusion установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Adobe ColdFusion, она может не поддерживать формат DBM. Самая последняя версия Adobe ColdFusion обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы ColdFusion Server Format с Adobe ColdFusion

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать DBM файлы с последней версией Adobe ColdFusion, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DBM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe ColdFusion. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DBM файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DBM, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DBM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DBM заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл DBM действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте DBM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что DBM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. DBM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили DBM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл DBM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ColdFusion Server Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe ColdFusion

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов DBM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ColdFusion Server Format. Возможно, файлы DBM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DBM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DBM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC - это текстовый формат файла разработчика , используемый для таких данных, как ...

DBM File Extension

DBM file icon
ColdFusion Server Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Category
  • Popularity
    3.5 (4 votes)

What is DBM file?

Full format name of files that use DBM extension is ColdFusion Server Format. ColdFusion Server Format specification was created by Adobe Systems. Files with DBM extension may be used by programs distributed for Linux, Mac OS, Windows platform. Files with DBM extension are categorized as Web Files files. The Web Files subset comprises 303 various file formats. The most popular program for handling DBM files is Adobe ColdFusion, but users can choose among 8 different programs that support this file format. Software named Adobe ColdFusion was created by Adobe Systems Incorporated. In order to find more detailed information on the software and DBM files, check the developer’s official website.

Programs which support DBM file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support DBM files. Files with DBM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with DBM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DBM files on given system. What is important, all common issues related to files with DBM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Adobe ColdFusion software

Problems with opening and working with DBM files are most probably having to do with no proper software compatible with DBM files being present on your machine. This one is an easy one. Select Adobe ColdFusion or one of the recommended programs (for example, Mozilla Firefox, Adobe Creative Suite, Microsoft Internet Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe ColdFusion website and download the installer.

Step 2. Check the version of Adobe ColdFusion and update if needed

You still cannot access DBM files although Adobe ColdFusion is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Adobe ColdFusion installed, it may not support DBM format. The most recent version of Adobe ColdFusion is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate ColdFusion Server Format files with Adobe ColdFusion

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate DBM files with latest version of Adobe ColdFusion you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the DBM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe ColdFusion is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DBM files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DBM extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with DBM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the DBM file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the DBM file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DBM file for viruses or malware

Should it happed that the DBM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. DBM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the DBM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the DBM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ColdFusion Server Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe ColdFusion

If the systems has insufficient resources to open DBM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ColdFusion Server Format file. It may be the case that the DBM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the DBM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DBM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...