Расширение файла ASCX

ASCX значок файла
ASP.NET User Control Format

Что такое файл ASCX?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение ASCX: ASP.NET User Control Format. Формат ASP.NET User Control Format был разработан Microsoft. Файлы с расширением ASCX могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. Файлы с расширением ASCX классифицируются как Интернет-файлы файлы. Подмножество Интернет-файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Visual Studio программное обеспечение для управления ASCX файлами, хотя 7 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Visual Studio, но также о ASCX и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ASCX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают ASCX файлы. ASCX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ASCX

Как открыть файл ASCX?

Проблемы с доступом к ASCX могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ASCX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Visual Studio программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ASCX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ASCX. Этот легкий. Выберите Microsoft Visual Studio или одну из рекомендованных программ (например, Mozilla Firefox, Adobe Dreamweaver, Microsoft Internet Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Visual Studio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASCX, хотя Microsoft Visual Studio установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Visual Studio не может обрабатывать файлы с ASCX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Visual Studio.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Visual Studio для ASCX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ASCX файлы с последней версией Microsoft Visual Studio, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ASCX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Visual Studio, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ASCX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ASCX, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASCX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что ASCX не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ASCX, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте ASCX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если ASCX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл ASCX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. ASCX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением ASCX завершен и не содержит ошибок

Вы получили ASCX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением ASCX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ASP.NET User Control Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ASCX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ASP.NET User Control Format. Возможно, файлы ASCX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASCX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASCX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kmz icon

KMZ

Google Earth Placemark Format

Файлы с расширением KMZ используются популярной программой - Google Планета Земля, и ...

ASCX File Extension

ASCX file icon
ASP.NET User Control Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    4 (1 votes)

What is ASCX file?

Full format name of files that use ASCX extension is ASP.NET User Control Format. ASP.NET User Control Format format was developed by Microsoft. Files with ASCX extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. Files with ASCX extension are categorized as Web Files files. The Web Files subset comprises 303 various file formats. Users are advised to use Microsoft Visual Studio software for managing ASCX files, although 7 other programs can also handle this type of file. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Visual Studio software, but also about ASCX and other supported file formats.

Programs which support ASCX file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support ASCX files. ASCX files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with ASCX extension?

Problems with accessing ASCX may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with ASCX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Visual Studio software

The main and most frequent cause precluding users form opening ASCX files is that no program that can handle ASCX files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Visual Studio or one of the recommended programs (for example, Mozilla Firefox, Adobe Dreamweaver, Microsoft Internet Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft Visual Studio installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Visual Studio

You still cannot access ASCX files although Microsoft Visual Studio is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Visual Studio cannot handle files with ASCX may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Visual Studio.

Step 3. Assign Microsoft Visual Studio to ASCX files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ASCX files with latest version of Microsoft Visual Studio you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the ASCX file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Visual Studio is installed, check the Always use this app to open ASCX files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ASCX file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with ASCX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the ASCX is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ASCX file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the ASCX file for viruses or malware

If the ASCX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the ASCX file as well as your computer for malware or viruses. ASCX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with ASCX extension is complete and error-free

Did you receive the ASCX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with ASCX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ASP.NET User Control Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Visual Studio

If the systems has insufficient resources to open ASCX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ASP.NET User Control Format file. It may be the case that the ASCX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ASCX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASCX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dxr icon

DXR

Protected Macromedia Director Movie

Files with DXR extension are created by Macromedia Director software tool. DXR files are used for storing movies or animations generated with said ...