Расширение файла HTC

HTC значок файла
HTML Component Format

Что такое файл HTC?

HTC - это расширение файла, обычно связанное с файлами HTML Component Format. Спецификация HTML Component Format была создана Microsoft. Файлы с расширением HTC могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. HTC файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft Internet Explorer поддерживает HTC файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 6 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Microsoft Internet Explorer было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и HTC файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают HTC расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают HTC файлы. Файлы с суффиксом HTC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HTC

Как открыть файл HTC?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов HTC в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами HTML Component Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Internet Explorer программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами HTC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами HTC на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Internet Explorer или одной из перечисленных программ: Mozilla Firefox, Adobe Dreamweaver, Safari. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Internet Explorer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Internet Explorer до последней версии

Если проблемы с открытием файлов HTC по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Internet Explorer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Internet Explorer. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Internet Explorer не может обрабатывать файлы с HTC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Internet Explorer.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Internet Explorer для HTC файлов

После установки Microsoft Internet Explorer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HTC файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HTC и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Internet Explorer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия HTC файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением HTC, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HTC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что HTC не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл HTC, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. HTC может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле HTC, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл HTC и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл HTC небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением HTC завершен и не содержит ошибок

Если файл HTC был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HTC был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл HTML Component Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Internet Explorer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением HTC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом HTML Component Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами HTC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HTC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HTC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
plt icon

PLT

AutoCAD Plotter Document

Файлы с расширением PLT используются AutoCAD. PLT - векторный файл плоттера, который мо...

HTC File Extension

HTC file icon
HTML Component Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3 (4 votes)

What is HTC file?

HTC is a file extension commonly associated with HTML Component Format files. HTML Component Format specification was created by Microsoft. Files with HTC extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. HTC file belongs to the Web Files category just like 190 other filename extensions listed in our database. Microsoft Internet Explorer supports HTC files and is the most frequently used program to handle such files, yet 6 other tools may also be used. Software named Microsoft Internet Explorer was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and HTC files, check the developer’s official website.

Programs which support HTC file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support HTC files. Files with HTC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support HTC file

How to open file with HTC extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening HTC files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to HTML Component Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Internet Explorer software

Problems with opening and working with HTC files are most probably having to do with no proper software compatible with HTC files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Microsoft Internet Explorer or one to the listed programs: Mozilla Firefox, Adobe Dreamweaver, Safari. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Internet Explorer installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Internet Explorer to the latest version

If the problems with opening HTC files still occur even after installing Microsoft Internet Explorer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Internet Explorer is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Internet Explorer cannot handle files with HTC may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Internet Explorer.

Step 3. Assign Microsoft Internet Explorer to HTC files

After installing Microsoft Internet Explorer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open HTC files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the HTC file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Internet Explorer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open HTC files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with HTC extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with HTC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the HTC is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the HTC file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The HTC may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the HTC file hinders attempts to open it. Scan the HTC file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the HTC file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with HTC extension is complete and error-free

If the HTC file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with HTC extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the HTML Component Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Internet Explorer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with HTC extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with HTML Component Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with HTC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the HTC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HTC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
bak~ icon

BAK~

AbiWord Auto-Saved Document

File with a BAK~ extension is an element of group of files constituting a backup copy. The abbreviation stands for AbiWord Auto-Saved Document. It ...