WLMP значок файла

Расширение файла WLMP

Windows Live Movie Maker Project Format

Что такое файл WLMP?

Файл WLMP содержит видеопроект, сохраненный в текстовом формате на основе XML, созданный с помощью бесплатного программного средства Windows Movie Maker, до 2012 года известного как Windows Live Movie Maker. Файл проекта не содержит никаких реальных видеоданных, а содержит только ссылки на такие данные и поэтому не меняет исходные файлы. Проект может состоять из:

  • Ссылки на отредактированные данные:
    • Фильмы,
    • изображений,
    • Аудио файлы.
  • Информация о срезах и слиянии файлов,
  • Данные о переходе фильма и информация о продолжительности данного фильма,
  • Эффекты и названия для файлов.

Кинопроекты, созданные с помощью Windows Movie Maker, нельзя открыть с помощью других программных инструментов, поскольку файлы не содержат мультимедийных ресурсов. Готовый проект следует экспортировать и сохранить в соответствующем видеоформате, чтобы воспроизвести его, поделиться им или записать на диск. Windows Movie Maker был разработан в 2000 году как часть пакета Windows Millenium. С 2009 года он распространяется как часть Microsoft Essentials, пакета, который содержит базовые инструменты и программы Windows. С 2018 года Windows Movie Maker больше не предлагается Microsoft. Создание и редактирование фильмов теперь возможно с помощью системного приложения Windows 10 Photos, или, точнее, инструмента под названием Story Remix, включенного в Photos.

Программы, которые поддерживают WLMP расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать WLMP файлы, следующие. WLMP файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WLMP

Updated: 11/25/2019

Как открыть файл WLMP?

Проблемы с доступом к WLMP могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows Live Movie Maker Project Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Live Movie Maker

Install software to open WLMP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WLMP, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Windows Live Movie Maker и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Live Movie Maker и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Live Movie Maker

Update software that support file extension WLMPЕсли проблемы с открытием файлов WLMP по-прежнему возникают даже после установки Windows Live Movie Maker, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Windows Live Movie Maker. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Windows Live Movie Maker, она может не поддерживать формат WLMP. Последняя версия Windows Live Movie Maker должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Live Movie Maker Project Format с Windows Live Movie Maker

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WLMP файлы с последней версией Windows Live Movie Maker, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with WLMP file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WLMP.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Live Movie Maker. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия WLMP файлы и нажав ОК .
Associate software with WLMP file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением WLMP, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WLMP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл WLMP заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл WLMP, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check WLMP file for viruses
1. Убедитесь, что WLMP не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WLMP, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл WLMP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл WLMP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WLMP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows Live Movie Maker Project Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Windows Live Movie Maker

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением WLMP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows Live Movie Maker Project Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов WLMP.

Конвертирование файла WLMP

Конвертирование файла с расширением WLMP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл WLMP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WLMP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WLMP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsm icon

XLSM

Excel Open XML Macro-Enabled Spreadsheet

XLSM - это широко используемый документ электронной таблицы, созданный в Excel 2007 или...

Last updated

WLMP File Extension

WLMP file icon
Windows Live Movie Maker Project Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.7 (24 votes)

What is WLMP file?

WLMP file contains a video project saved in XML-based text format created with free software tool Windows Movie Maker, till 2012 known as Windows Live Movie Maker. The project file doesn’t contain any actual video data but only references to such data and as such it doesn’t change the source files. A project can consist of:

  • References to edited data:
    • Movies,
    • images,
    • Audio files.
  • Information about cuts and file merging,
  • Movie transition data and information about length of given movies,
  • Effects and titles for files.

Movie projects created using Windows Movie Maker cannot be opened with other software tools as the files contains no multimedia resources. Finished project should be exported and saved in a proper video format in order to play it, share it, or burn to a disc. Windows Movie Maker was developed in 2000 as a part of Windows Millenium package. Since 2009 it has been distributed as a part of Microsoft Essentials, a package that contains basic Windows tools and programs. Since 2018, Windows Movie Maker is no longer offered by Microsoft. Creating and editing movies is now possible using Windows 10 system application Photos, or more precisely, a tool called Story Remix included in Photos.

Programs which support WLMP file extension

Programs that can handle WLMP files are as follows. WLMP files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support WLMP file

How to open file with WLMP extension?

Problems with accessing WLMP may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows Live Movie Maker Project Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Windows Live Movie Maker

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WLMP files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download Windows Live Movie Maker and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Live Movie Maker website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Live Movie Maker

If the problems with opening WLMP files still occur even after installing Windows Live Movie Maker, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Windows Live Movie Maker is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Windows Live Movie Maker installed, it may not support WLMP format. The latest version of Windows Live Movie Maker should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Windows Live Movie Maker Project Format files with Windows Live Movie Maker

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WLMP files with latest version of Windows Live Movie Maker you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WLMP file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Live Movie Maker is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open WLMP files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with WLMP extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with WLMP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the WLMP file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the WLMP file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the WLMP in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the WLMP file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the WLMP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic WLMP file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with WLMP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Windows Live Movie Maker Project Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Windows Live Movie Maker

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with WLMP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows Live Movie Maker Project Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle WLMP files.

Conversion of a WLMP file

File Conversions from WLMP extension to a different format
File conversions from other format to WLMP file
Do you want to help?

If you have additional information about the WLMP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WLMP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...