WMV значок файла

Расширение файла WMV

Windows Media Video Format

Что такое файл WMV?

Windows Media Video - это то, что означает расширение .WMA. Формат файла полезен для сжатия формата видео, который был разработан корпорацией Microsoft для потоковой передачи приложений в режиме онлайн. Большинство фильмов и видеороликов, доступных в Интернете, имеют формат файла .WMA. Такой формат файлов позволяет легко преобразовывать большие файлы в файлы небольшого размера и при этом защищать качество видео в файле.

Это полезно для поддержания размера файла управляемым, не влияя на его качество изображения. Пока воспроизводится формат файла .WMV, он по существу распаковывается при воспроизведении файла в системе.

Программы, которые поддерживают WMV расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают WMV файлы. Файлы с суффиксом WMV могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 04/14/2020

Как открыть файл WMV?

Проблемы с доступом к WMV могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами WMV могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Media Player

Install software to open WMV file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WMV, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Winamp, PowerDVD, PowerDirector. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WMV файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Media Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Windows Media Player до последней версии

Update software that support file extension WMVЕсли у вас уже установлен Windows Media Player в ваших системах и файлы WMV по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Windows Media Player, она может не поддерживать формат WMV. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Windows Media Player.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Media Video Format с Windows Media Player

После установки Windows Media Player (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия WMV файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with WMV file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WMV и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Media Player. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия WMV файлы и нажав ОК .
Associate software with WMV file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле WMV и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WMV должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте WMV на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл WMV действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WMV file for viruses
1. WMV может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что WMV инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл WMV и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл WMV действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили WMV файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WMV был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Media Video Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Media Player

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WMV. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WMV.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Media Video Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов WMV.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WMV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WMV.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Файлы с расширением .RAR содержат архивы данных, сжатые по собственному алгоритму...

Last updated

WMV File Extension

WMV file icon
Windows Media Video Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    2.8 (6 votes)

What is WMV file?

Windows Media Video is what the .WMA extension stands for. The file format is useful in compressing the video based format that was developed by the Microsoft Corporation for streaming applications online. Most of the movies and videos that are available online are in the .WMA file format. Such kind of file format enables larger files to be easily converted into a small sized files and still protects the video quality within the file.

This is useful in keeping the size of the file manageable without affecting its picture quality. While the .WMV file format is played, it essentially decompressed as the file is played back on the system.

Programs which support WMV file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support WMV files. Files with WMV suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with WMV extension?

Problems with accessing WMV may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with WMV files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Windows Media Player

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WMV files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Media Player or different compatible program, such as Winamp, PowerDVD, PowerDirector. Above you will find a complete listing of programs that support WMV files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Media Player website and download the installer.

Step 2. Update Windows Media Player to the latest version

If you already have Windows Media Player installed on your systems and WMV files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Windows Media Player installed, it may not support WMV format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Windows Media Player.

Step 3. Associate Windows Media Video Format files with Windows Media Player

After installing Windows Media Player (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open WMV files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the WMV file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Media Player is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open WMV files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the WMV file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with WMV extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the WMV for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the WMV file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The WMV may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the WMV is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the WMV file as well as your computer for malware or viruses. If the WMV file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the WMV file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with WMV extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Media Video Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Media Player

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WMV files. Close all running programs and try opening the WMV file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Media Video Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle WMV files.

Do you want to help?

If you have additional information about the WMV file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WMV file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...