SFX значок файла

Расширение файла SFX

Windows Self-Extracting Archive

Что такое файл SFX?

SFX — это формат самораспаковывающегося архива данных. Файлы SFX хранят архивные данные вместе с кодом извлечения из архива. Самораспаковывающийся архив не требует дополнительного программного обеспечения для извлечения содержимого. Стоит отметить, что после сжатия в такой архив нельзя добавлять дополнительные файлы. Также невозможно установить, какой алгоритм сжатия использовался для данного архива.

Самораспаковывающиеся архивы.

Большинство инструментов архивирования и сжатия предлагают возможность создания самораспаковывающихся архивов. Наиболее популярными такими самораспаковывающимися форматами являются EXE и SFX. По разным причинам SFX-файл не может быть извлечен. В таком случае проблему можно решить, изменив расширение SFX на EXE. Файлы SFX обычно блокируются почтовым сервером при прикреплении к сообщениям электронной почты из-за их исполняемого характера.

Программы, которые поддерживают SFX расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SFX, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением SFX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SFX

Updated: 06/17/2022

Как открыть файл SFX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SFX в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SFX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Windows

Install software to open SFX file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SFX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SFX. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как WinZip, 7-Zip, WinRAR. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Windows наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Windows до последней версии

Update software that support file extension SFXЕсли проблемы с открытием файлов SFX по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Windows, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Windows. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SFX файлы не совместимы с Microsoft Windows. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Windows.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SFX файлов на Microsoft Windows

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Windows и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SFX на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SFX file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на SFX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SFX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SFX file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SFX и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SFX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SFX заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SFX файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SFX file for viruses
1. Убедитесь, что SFX не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SFX, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SFX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением SFX завершен и не содержит ошибок

Вы получили SFX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением SFX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Windows

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SFX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SFX.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Windows Self-Extracting Archive. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SFX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SFX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SFX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

Формат ITHMB был создан компанией Apple для iPhone и iPod с поддержкой фотографий. Их функц...

Last updated

SFX file icon

SFX File Extension

Windows Self-Extracting Archive

What is SFX file?

SFX is an data self-extracting archive format. SFX files store archived data along with archive extraction code. Self-extracting archive do not require additional software to extract the contents. It is worth mentioning that no additional files can be added to such an archive once it has been compressed. It is also impossible to establish what kind of compression algorithm was used for given archive.

Self-extracting archives.

Most archiving and compression tools offer the option to create self-extracting archives. The most popular such self-extracting formats are EXE and SFX. It can happen for various reasons that a SFX file cannot be extracted. In such case the problem can be resolved by changing the SFX extension to EXE. SFX files are typically blocked by mail server when attached to email messages due to their executable nature.

Programs which support SFX file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SFX files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with SFX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support SFX file

Updated: 06/17/2022

How to open file with SFX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SFX files on given system. What is important, all common issues related to files with SFX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Windows

Install software to open SFX file The main and most frequent cause precluding users form opening SFX files is that no program that can handle SFX files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Windows or different compatible program, such as WinZip, 7-Zip, WinRAR. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft Windows installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Windows to the latest version

Update software that support file extension SFXIf the problems with opening SFX files still occur even after installing Microsoft Windows, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Windows is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SFX files are not compatible with Microsoft Windows. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Windows.

Step 3. Set the default application to open SFX files to Microsoft Windows

If you have the latest version of Microsoft Windows installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SFX on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SFX file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the SFX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows is installed, check the Always use this app to open SFX files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with SFX file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the SFX file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with SFX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the SFX file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SFX file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check SFX file for viruses
1. Verify that the SFX in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the SFX file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SFX file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with SFX extension is complete and error-free

Did you receive the SFX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with SFX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Windows

The operating systems may note enough free resources to run the application that support SFX files. Close all running programs and try opening the SFX file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Windows Self-Extracting Archive file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SFX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the SFX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SFX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

The ITHMB format was created by the Apple company for purpose of iPhone and iPod with photo support. Their function is specifically defined –...

Last updated