RTM значок файла

Расширение файла RTM

LabVIEW Run-Time Menu Format

Что такое файл RTM?

Файл с расширением .RTM содержит данные меню виртуального прибора LabVIEW VI. Файлы RTM используют формат, разработанный National Instruments специально для LabVIEW. Формат является проприетарным, и каждая версия LabVIEW использует его модифицированную версию.

Меню может включать:

  • команды приложения по умолчанию,
  • Пользовательские элементы, созданные пользователем,
  • VI функции,
  • VI операции.

Элементы данного меню могут быть разделены для создания подменю. Редактор меню позволяет пользователям добавлять, удалять или сортировать элементы меню, а также создавать подменю и настраиваемые группы управления и представления. Разделители меню также можно настроить. Интерфейс LabVIEW поддерживает редактирование меню копированием и вставкой. Каждый ВП может иметь собственное пользовательское меню. Пользовательские меню могут быть созданы с использованием меню по умолчанию в качестве шаблона для дальнейшей настройки или с нуля.

Файлы RTM могут использоваться более чем одним виртуальным инструментом с помощью функции связи. Также можно вручную выбрать каталог файлов RTM для выбранного ВП, отредактировав переменную RunTimeMenuPath. Функция позволяет пользователям использовать разные языковые версии, которые можно переключать программным способом. Файлы RTM могут быть включены в исполняемые файлы для виртуальных инструментов. Среда разработки LabVIEW была выпущена в 1986 году для компьютеров Macintosh в качестве программного обеспечения для управления данными, управления устройствами и автоматизации. LabVIEW доступен для различных платформ, включая Microsoft Windows, Unix и Linux. Программное обеспечение использует язык программирования G, графический язык для управления четко определенными функциональными блоками, называемыми виртуальными инструментами. Блок-схема определяет выполнение программ.

Программы, которые поддерживают RTM расширение файла

Файлы с суффиксом RTM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл RTM

Windows Windows
MAC OS MAC OS
Linux Linux

Updated: 03/08/2022

Как открыть файл RTM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов RTM в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами LabVIEW Run-Time Menu Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить LabVIEW

Install software to open RTM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов RTM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы RTM. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите LabVIEW и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают RTM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт LabVIEW и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия LabVIEW

Update software that support file extension RTMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам RTM, хотя LabVIEW установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия LabVIEW, она может не поддерживать формат RTM. Последняя версия LabVIEW должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте LabVIEW для RTM файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать RTM файлы с последней версией LabVIEW, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with RTM file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RTM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен LabVIEW. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия RTM файлы и нажав ОК .
Associate software with RTM file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RTM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RTM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что RTM не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным RTM файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check RTM file for viruses
1. Убедитесь, что RTM не заражен компьютерным вирусом

Если RTM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. RTM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла RTM не повреждена

Вы получили RTM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением RTM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл LabVIEW Run-Time Menu Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать LabVIEW

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением RTM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами LabVIEW Run-Time Menu Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов RTM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RTM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RTM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

Файлы KFX создаются с помощью программного обеспечения сканирования для хранени...

RTM file icon

RTM File Extension

LabVIEW Run-Time Menu Format
  • Developer
    National Instruments
  • Category
  • Popularity
    2.6 (6 votes)

What is RTM file?

File with .RTM extension contains LabVIEW VI virtual instrument menu data. RTM files use a format developed by National Instruments specifically for LabVIEW. The format is proprietary and each version of LabVIEW uses modified version of it.

A menu can comprise of:

  • default application commands,
  • Custom user-created elements,
  • VI functions,
  • VI operations.

Elements of given menu can be further divided to create submenus. Menu editor allows users to add, remove, or sort menu elements, as well as create submenus and custom control groups and views. Menu separators are also configurable. LabVIEW interface supports copy-and-paste menu editing. Each VI can have its own custom menu. Custom menus can be created using the default menu as a template for further customization or from scratch.

RTM files can be used by more than one virtual instrument using a link feature. It is also possible to manually select RTM file directory for selected VI by editing RunTimeMenuPath variable. The function allows users to use different language versions that can be switched in programmatic way. RTM files can be included with executable files for virtual instruments. LabVIEW development environment was released in 1986 for Macintosh computers as a data management and device control and automation software. LabVIEW is available for various platforms, including Microsoft Windows, Unix, and Linux. The software uses G programming language, a graphical language for controlling well-defined functional units called virtual instruments. Block diagram determines execution of programs.

Programs which support RTM file extension

Files with RTM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support RTM file

Windows Windows
MAC OS MAC OS
Linux Linux

Updated: 03/08/2022

How to open file with RTM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening RTM files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to LabVIEW Run-Time Menu Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the LabVIEW

Install software to open RTM file The main and most frequent cause precluding users form opening RTM files is that no program that can handle RTM files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download LabVIEW and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support RTM files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit LabVIEW website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of LabVIEW

Update software that support file extension RTMYou still cannot access RTM files although LabVIEW is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of LabVIEW installed, it may not support RTM format. The latest version of LabVIEW should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign LabVIEW to RTM files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate RTM files with latest version of LabVIEW you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with RTM file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the RTM file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where LabVIEW is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open RTM files and clicking OK.
Associate software with RTM file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the RTM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with RTM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the RTM is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper RTM file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check RTM file for viruses
1. Verify that the RTM in question is not infected with a computer virus

If the RTM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. RTM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the RTM file’s structure is intact

Did you receive the RTM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with RTM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the LabVIEW Run-Time Menu Format file.

4. Check whether your system can handle LabVIEW

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with RTM extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with LabVIEW Run-Time Menu Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle RTM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the RTM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RTM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

KFX files are created by scanning software for storing generated data. The contents of KFX files Files with KFX extension store images captured w...