PTT значок файла

Расширение файла PTT

MapPoint Map Template
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Популярность
    3.5 (29 votes)

Что такое файл PTT?

Расширение файла PTT используется MapPoint, программным инструментом для бизнес-карт, разработанным Microsoft. PTT - это файл шаблона, используемый в качестве основы для нового файла PTM , который содержит сопоставления пакетов бизнес-информации, созданных с использованием MapPoint.

Возможности файлов PTT

В файлах PTT может храниться информация о командировках, данных о территориях продаж или информация из документов Microsoft Office. Данные из файлов PTT могут использоваться приложениями ГИС (географических информационных систем).

Программы, которые поддерживают PTT расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PTT файлы. Файлы с расширением PTT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PTT

Windows Windows

Updated: 06/25/2020

Как открыть файл PTT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PTT может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PTT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить MapPoint

Install software to open PTT file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PTT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PTT. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика MapPoint, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик MapPoint наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия MapPoint

Update software that support file extension PTTЕсли у вас уже установлен MapPoint в ваших системах и файлы PTT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что MapPoint не может обрабатывать файлы с PTT, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MapPoint.

Шаг 3. Свяжите файлы MapPoint Map Template с MapPoint

Если у вас установлена последняя версия MapPoint и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PTT на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PTT file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PTT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен MapPoint. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PTT файлы и нажав ОК .
Associate software with PTT file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PTT, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PTT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PTT на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PTT файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PTT file for viruses
1. PTT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если PTT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PTT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PTT завершен и не содержит ошибок

Если файл PTT был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл PTT был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл MapPoint Map Template.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия MapPoint

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PTT. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PTT.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом MapPoint Map Template. Возможно, файлы PTT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PTT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PTT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР . Файлы PRT могут с...

PTT file icon

PTT File Extension

MapPoint Map Template
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.5 (29 votes)

What is PTT file?

PTT file extension is used by MapPoint, a business mapping software tool developed by Microsoft. PTT is a template file used as a basis for new PTM file, which contains mappings of business information packages created using MapPoint.

Capabilities of PTT files

PTT files can store information regarding business travels, sales territory data, or information from Microsoft Office documents. Data from PTT files can be used by GIS (Geographic Informations Systems) applications.

Programs which support PTT file extension

Below is a table that list programs that support PTT files. Files with PTT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PTT file

Windows Windows

Updated: 06/25/2020

How to open file with PTT extension?

Being unable to open files with PTT extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with PTT files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the MapPoint

Install software to open PTT file The main and most frequent cause precluding users form opening PTT files is that no program that can handle PTT files is installed on user’s system. To address this issue, go to the MapPoint developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download MapPoint installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of MapPoint

Update software that support file extension PTTIf you already have MapPoint installed on your systems and PTT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that MapPoint cannot handle files with PTT may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MapPoint.

Step 3. Associate MapPoint Map Template files with MapPoint

If you have the latest version of MapPoint installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PTT on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PTT file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the PTT file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where MapPoint is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PTT files and clicking OK.
Associate software with PTT file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PTT file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PTT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PTT for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PTT file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PTT file for viruses
1. The PTT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the PTT is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PTT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with PTT extension is complete and error-free

If the PTT file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the PTT file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the MapPoint Map Template file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open MapPoint

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PTT files. Close all running programs and try opening the PTT file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with MapPoint Map Template file. It may be the case that the PTT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PTT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PTT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

PRT file stores a component of a 3D CAD object drawing. PRT files can contains lines, surfaces, textures, dimension, and descriptions. PRT project ...