PSE значок файла

Расширение файла PSE

Photoshop Elements Photo Project

Что такое файл PSE?

Файлы с расширением PSE относятся к категории файлов проектов.

Что содержат файлы PSE?

Содержимое файлов с расширением PSE представляет собой графические рисунки, созданные в приложении Photoshop Elements. Он используется для редактирования и обработки цифровых фотографий и графики. Файлы с расширением PSE хранят все изменения, сделанные во время текущего сеанса. Таким образом, файлы PSE могут содержать растровые изображения, а также слои, настройки эффектов и даже ссылки на другие системные ресурсы.

Для чего используются файлы PSE?

Используя файлы с расширением PSE, можно легко отменить изменения, внесенные в проект. PSE-файлы сохраняются, например, на внешних запоминающих устройствах, что позволяет удобно транспортировать их между компьютерами и делиться ими с другими пользователями. Возможности специального программного обеспечения предоставляют возможность сохранения содержимого файлов с расширением PSE в наиболее популярные графические форматы, которые легко открываются самыми распространенными мультимедийными программами.

Программы, которые поддерживают PSE расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами PSE, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. PSE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PSE

Updated: 04/08/2024

Как открыть файл PSE?

Проблемы с доступом к PSE могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PSE, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PSE.

Шаг 1. Установите Adobe Photoshop Elements программное обеспечение

Install software to open PSE file Проблемы с открытием и работой с файлами PSE, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PSE на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите Adobe Photoshop Elements. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PSE файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Photoshop Elements наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Photoshop Elements

Update software that support file extension PSEВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PSE, хотя Adobe Photoshop Elements установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой PSE файлы не совместимы с Adobe Photoshop Elements. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Photoshop Elements.

Шаг 3. Назначьте Adobe Photoshop Elements для PSE файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PSE файлы с последней версией Adobe Photoshop Elements, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PSE file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PSE и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Photoshop Elements, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PSE файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PSE file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PSE, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PSE должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PSE не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PSE действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PSE file for viruses
1. PSE может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что PSE инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл PSE действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла PSE не повреждена

Вы получили PSE файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PSE был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Photoshop Elements Photo Project.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop Elements

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PSE. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Photoshop Elements Photo Project. Возможно, файлы PSE работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла PSE

Конвертирование файла с расширением PSE в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PSE
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PSE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PSE.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

Файлы CRD хранят данные, используемые Windows CardSpace. Какие файлы данных CRD содержат?Фа...

PSE file icon

PSE File Extension

Photoshop Elements Photo Project

What is PSE file?

Files with the extension PSE belong to the category of project files.

What do PSE files contain?

The contents of files with the PSE extension are graphic designs, generated in the Photoshop Elements application. It is used for editing and processing digital photos and graphics. Files with the PSE extension store all the changes made during the current session. Therefore, PSE files can contain bitmaps as well as layers, effect settings, and even references to other system resources.

What are PSE files used for?

By using files with the PSE extension, one can easily undo changes made in the project. PSE files are saved, for example, on external memory devices, which allows for their convenient transportation between computers and sharing with other users. The options of dedicated software provide the possibility of saving the contents of files with the PSE extension to the most popular graphic formats, which are easily opened by the most common multimedia programs.

Programs which support PSE file extension

The list that follows enumerates programs compatible with PSE files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. PSE files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PSE file

Updated: 04/08/2024

How to open file with PSE extension?

Problems with accessing PSE may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with PSE extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PSE files.

Step 1. Install Adobe Photoshop Elements software

Install software to open PSE file Problems with opening and working with PSE files are most probably having to do with no proper software compatible with PSE files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install Adobe Photoshop Elements. Above you will find a complete listing of programs that support PSE files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Photoshop Elements installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Photoshop Elements

Update software that support file extension PSEYou still cannot access PSE files although Adobe Photoshop Elements is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why PSE files are not compatible with Adobe Photoshop Elements. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Photoshop Elements.

Step 3. Assign Adobe Photoshop Elements to PSE files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PSE files with latest version of Adobe Photoshop Elements you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PSE file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the PSE file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Photoshop Elements is installed, check the Always use this app to open PSE files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PSE file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PSE file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PSE extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PSE is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PSE file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PSE file for viruses
1. The PSE may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the PSE is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the PSE file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the PSE file’s structure is intact

Did you receive the PSE file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with PSE extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Photoshop Elements Photo Project file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop Elements

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PSE extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Photoshop Elements Photo Project file. It may be the case that the PSE files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a PSE file

File Conversions from PSE extension to a different format
File conversions from other format to PSE file
Do you want to help?

If you have additional information about the PSE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PSE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

CRD files store data used by Windows CardSpace. What kind of data CRD files contain? CRD files store such information as: names, addresses, ...