HIS значок файла

Расширение файла HIS

FindinSite Database Definition Format

Что такое файл HIS?

HIS суффикс имени файла в основном используется для FindinSite Database Definition Format файлов. PHDCC определил стандарт формата FindinSite Database Definition Format. Формат файла HIS совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. HIS файл относится к категории Файлы баз данных так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. FindinSite-CD поддерживает HIS файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 2 могут также использоваться другие инструменты.

Программы, которые поддерживают HIS расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать HIS файлы, следующие. HIS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл HIS

Как открыть файл HIS?

Проблемы с доступом к HIS могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами FindinSite Database Definition Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите FindinSite-CD

Install software to open HIS file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы HIS, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка FindinSite-CD или одной из перечисленных программ: FindinSite-MS, FindinSite-JS. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик FindinSite-CD наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите FindinSite-CD до последней версии

Update software that support file extension HISВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HIS, хотя FindinSite-CD установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия FindinSite-CD, она может не поддерживать формат HIS. Самая последняя версия FindinSite-CD обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия HIS файлов на FindinSite-CD

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать HIS файлы с последней версией FindinSite-CD, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with HIS file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HIS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку FindinSite-CD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия HIS файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with HIS file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HIS и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HIS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл HIS заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл HIS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check HIS file for viruses
1. HIS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что HIS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. HIS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла HIS не повреждена

Вы получили HIS файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением HIS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл FindinSite Database Definition Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать FindinSite-CD

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением HIS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом FindinSite Database Definition Format. Возможно, файлы HIS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HIS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HIS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

HIS File Extension

HIS file icon
FindinSite Database Definition Format

What is HIS file?

HIS filename suffix is mostly used for FindinSite Database Definition Format files. PHDCC defined the FindinSite Database Definition Format format standard. HIS file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. HIS file belongs to the Database Files category just like 343 other filename extensions listed in our database. FindinSite-CD supports HIS files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used.

Programs which support HIS file extension

Programs that can handle HIS files are as follows. HIS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support HIS file

How to open file with HIS extension?

Problems with accessing HIS may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to FindinSite Database Definition Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install FindinSite-CD

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports HIS files installed on the system. The most obvious solution is to download and install FindinSite-CD or one to the listed programs: FindinSite-MS, FindinSite-JS. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download FindinSite-CD installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update FindinSite-CD to the latest version

You still cannot access HIS files although FindinSite-CD is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of FindinSite-CD installed, it may not support HIS format. The most recent version of FindinSite-CD is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open HIS files to FindinSite-CD

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate HIS files with latest version of FindinSite-CD you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the HIS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the FindinSite-CD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open HIS files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the HIS file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with HIS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the HIS file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the HIS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The HIS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the HIS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. HIS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the HIS file’s structure is intact

Did you receive the HIS file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with HIS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the FindinSite Database Definition Format file again.

4. Check whether your system can handle FindinSite-CD

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with HIS extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with FindinSite Database Definition Format file. It may be the case that the HIS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the HIS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HIS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cfg icon

CFG

Configuration Format

CFG file contains configuration setting for an application or program. CFG is a generic configuration file that stores information required by give...