GZIP значок файла

Расширение файла GZIP

Gnu Zipped Format

Что такое файл GZIP?

GZIP - это расширение файла, обычно связанное с файлами Gnu Zipped Format. Формат файла GZIP совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Linux, Mac OS, Windows. Файлы с расширением GZIP классифицируются как Сжатые файлы файлы. Подмножество Сжатые файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать WinZip программное обеспечение для управления GZIP файлами, хотя 9 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение с именем WinZip было создано WinZip Computing, S.L.. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и GZIP файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают GZIP расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами GZIP, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. GZIP файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GZIP

Как открыть файл GZIP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением GZIP может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GZIP, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите WinZip программное обеспечение

Install software to open GZIP file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов GZIP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы GZIP. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как 7-Zip, WinRAR, ZipZag. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GZIP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт WinZip и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WinZip

Update software that support file extension GZIPЕсли у вас уже установлен WinZip в ваших системах и файлы GZIP по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой GZIP файлы не совместимы с WinZip. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WinZip.

Шаг 3. Назначьте WinZip для GZIP файлов

После установки WinZip (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GZIP файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with GZIP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле GZIP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен WinZip. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GZIP файлы и нажав ОК .
Associate software with GZIP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GZIP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GZIP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл GZIP заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GZIP файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check GZIP file for viruses
1. Проверьте GZIP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если GZIP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл GZIP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением GZIP завершен и не содержит ошибок

Если файл GZIP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением GZIP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Gnu Zipped Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска WinZip

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GZIP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Gnu Zipped Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GZIP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GZIP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GZIP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

GZIP File Extension

GZIP file icon
Gnu Zipped Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.4 (5 votes)

What is GZIP file?

GZIP is a file extension commonly associated with Gnu Zipped Format files. GZIP file format is compatible with software that can be installed on Linux, Mac OS, Windows system platform. Files with GZIP extension are categorized as Compressed Files files. The Compressed Files subset comprises 189 various file formats. Users are advised to use WinZip software for managing GZIP files, although 9 other programs can also handle this type of file. Software named WinZip was created by WinZip Computing, S.L.. In order to find more detailed information on the software and GZIP files, check the developer’s official website.

Programs which support GZIP file extension

The list that follows enumerates programs compatible with GZIP files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. GZIP files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GZIP file

How to open file with GZIP extension?

Being unable to open files with GZIP extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with GZIP extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install WinZip software

The main and most frequent cause precluding users form opening GZIP files is that no program that can handle GZIP files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing WinZip or different compatible program, such as 7-Zip, WinRAR, ZipZag. Above you will find a complete listing of programs that support GZIP files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit WinZip website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of WinZip

If you already have WinZip installed on your systems and GZIP files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why GZIP files are not compatible with WinZip. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WinZip.

Step 3. Assign WinZip to GZIP files

After installing WinZip (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open GZIP files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Right-click the GZIP file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where WinZip is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GZIP files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GZIP file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with GZIP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the GZIP file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GZIP file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the GZIP file for viruses or malware

If the GZIP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the GZIP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with GZIP extension is complete and error-free

If the GZIP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with GZIP extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Gnu Zipped Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run WinZip

If the systems has insufficient resources to open GZIP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Gnu Zipped Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GZIP files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GZIP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GZIP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...