GBC значок файла

Расширение файла GBC

Game Boy Color ROM

Что такое файл GBC?

Файлы с расширением GBC относятся к категории файлов изображений игры.

Что содержат файлы GBC?

Файлы с расширением GBC содержат изображения игр, предназначенных для портативных консолей Nintendo Game Boy. Эти устройства разрабатываются с 1989 года. Версия с цветным экраном (Game Boy Color) появилась в 1998 году и также поддерживала старые монохромные игры. В файлах с расширением GBC хранятся полные образы игр, которые включают в себя:

  • графика и изображения,
  • саундтреки,
  • игровые коды,
  • текстовые ресурсы и
  • драйверы оборудования.

Для чего используются файлы GBC?

Файлы с расширением GBC широко распространены в сообществе любителей устройств Nintendo Game Boy. На рынке доступно программное обеспечение, которое, установленное на персональные компьютеры, имитирует работу консоли. Приложения этого типа используют файлы с расширением GBC. Благодаря этому пользователь может запустить свою любимую игру на компьютере под управлением системы Windows, Linux или MacOS X. Следует подчеркнуть, что в файлах GBC хранятся не измененные названия, а оригинальные файлы игры. Их нельзя запустить вне среды эмулятора, но их использование обеспечивает точное представление работы культовой консоли Nintendo Game Boy.

Программы, которые поддерживают GBC расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают GBC файлы. Файлы с суффиксом GBC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GBC

Updated: 02/27/2024

Как открыть файл GBC?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов GBC в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами GBC могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить BGB

Install software to open GBC file Проблемы с открытием и работой с файлами GBC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами GBC на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка BGB или одной из перечисленных программ: Basic Boy, PlayGuy, GEST. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт BGB и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите BGB до последней версии

Update software that support file extension GBCЕсли у вас уже установлен BGB в ваших системах и файлы GBC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что BGB не может обрабатывать файлы с GBC, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия BGB должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Game Boy Color ROM с BGB

После установки BGB (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GBC файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with GBC file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GBC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен BGB, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия GBC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with GBC file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GBC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите BGB и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GBC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте GBC на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GBC файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GBC file for viruses
1. Проверьте GBC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если GBC действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. GBC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла GBC не повреждена

Вы получили GBC файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл GBC был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Game Boy Color ROM.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска BGB

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением GBC. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Game Boy Color ROM. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GBC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GBC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GBC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

GBC file icon

GBC File Extension

Game Boy Color ROM

What is GBC file?

Files with the GBC extension belong to the category of game image files.

What do GBC files contain?

Files with the GBC extension contain images of games designed for the portable Nintendo Game Boy consoles. These devices have been developed since 1989. The version with a color screen (Game Boy Color) appeared in 1998 and also supported older, monochromatic titles. The files with the GBC extension store complete game images, which include:

  • graphics and images,
  • soundtracks,
  • game codes,
  • text resources, and
  • hardware drivers.

What are GBC files used for?

Files with the GBC extension are widespread in the community of fans of Nintendo Game Boy devices. There is software available on the market that, installed on personal computers, emulates the operation of the console. Applications of this type use files with the GBC extension. Thanks to this, the user can run their favorite title on a machine operated by the Windows, Linux, or MacOS X system. It should be emphasized that GBC files do not store modified titles, but original game files. They cannot be run outside the emulator environment, but its use provides an accurate representation of the operation of the iconic Nintendo Game Boy console.

Programs which support GBC file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support GBC files. Files with GBC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support GBC file

Updated: 02/27/2024

How to open file with GBC extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening GBC files on given system. Fortunately, most common problems with GBC files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the BGB

Install software to open GBC file Problems with opening and working with GBC files are most probably having to do with no proper software compatible with GBC files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install BGB or one to the listed programs: Basic Boy, PlayGuy, GEST. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit BGB website and download the installer.

Step 2. Update BGB to the latest version

Update software that support file extension GBCIf you already have BGB installed on your systems and GBC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that BGB cannot handle files with GBC may be that the software is outdated. The latest version of BGB should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Game Boy Color ROM files with BGB

After installing BGB (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open GBC files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with GBC file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the GBC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where BGB is installed, check the Always use this app to open GBC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with GBC file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GBC file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select BGB and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GBC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the GBC for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GBC file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check GBC file for viruses
1. Check the GBC file for viruses or malware

If the GBC is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. GBC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the GBC file’s structure is intact

Did you receive the GBC file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the GBC file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Game Boy Color ROM file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run BGB

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with GBC extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Game Boy Color ROM file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GBC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GBC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GBC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

The Crystal Reports application, designed for managing and reporting business data, enables to store output files of a project in the RPT format. I...