EFI значок файла

Расширение файла EFI

Extensible Firmware Interface Format

Что такое файл EFI?

Файл с расширением EFI - это системный файл, используемый компьютерными системами и устройствами на базе архитектуры Intel, например AppleTV. Файл EFI содержит данные, выполненные между уровнями операционной системы и прошивки.

Использование файлов EFI

Системные файлы EFI используются во время загрузки системы, для установки обновлений прошивки и запуска программ предварительной загрузки. Файлы EFI позволяют системе передавать процессы предварительной загрузки в контролируемую среду. Иногда файлы EFI включаются в файлы обновления прошивки и загружаются в EFI во время процесса загрузки.

Спецификация EFI и UEFI

Стандарт EFI изначально был разработан Intel. Затем EFI был обновлен и стал известен как стандарт UEFI (Unified Extensible Firmware Interface), который должен заменить устаревший интерфейс встроенного программного обеспечения Basic Input / Output System (BIOS).

Программы, которые поддерживают EFI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают EFI файлы. EFI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл EFI

Updated: 02/10/2020

Как открыть файл EFI?

Проблемы с доступом к EFI могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением EFI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить EFI Developer Kit

Install software to open EFI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов EFI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы EFI. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите EFI Developer Kit и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки EFI Developer Kit установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия EFI Developer Kit

Update software that support file extension EFIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам EFI, хотя EFI Developer Kit установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что EFI Developer Kit не может обрабатывать файлы с EFI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия EFI Developer Kit обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Extensible Firmware Interface Format с EFI Developer Kit

Если у вас установлена последняя версия EFI Developer Kit и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления EFI на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with EFI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле EFI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен EFI Developer Kit, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия EFI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with EFI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле EFI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EFI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что EFI не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл EFI действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check EFI file for viruses
1. Проверьте EFI файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если EFI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл EFI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл EFI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили EFI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением EFI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия EFI Developer Kit

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением EFI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Extensible Firmware Interface Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EFI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EFI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EFI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsb icon

XLSB

Excel Binary Spreadsheet

Документы в формате XLSB - это двоичные файлы электронной таблицы , созданные прог...

EFI File Extension

EFI file icon
Extensible Firmware Interface Format
  • Developer
    UEFI Forum
  • Category
  • Popularity
    3.8 (5 votes)

What is EFI file?

File with EFI extension is a system file used by computer systems and devices based on Intel architecture, for example, AppleTVs. EFI file contains data executed between operating system and firmware levels.

Usage of EFI files

EFI system files are used during system boot process, for staging firmware updates, and running pre-boot programs. EFI files allow system to hand-off pre-boot processes to the controlled environment. Sometimes EFI files are included in firmware update files and loaded into EFI during the boot process.

EFI and UEFI specification

EFI standard was initially developed by Intel. Next, EFI was updated and became known as UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) standard, which is to replace legacy firmware interface Basic Input/Output System (BIOS).

Programs which support EFI file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support EFI files. EFI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support EFI file

Updated: 02/10/2020

How to open file with EFI extension?

Problems with accessing EFI may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with EFI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the EFI Developer Kit

The main and most frequent cause precluding users form opening EFI files is that no program that can handle EFI files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download EFI Developer Kit and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading EFI Developer Kit installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of EFI Developer Kit

You still cannot access EFI files although EFI Developer Kit is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that EFI Developer Kit cannot handle files with EFI may be that the software is outdated. The most recent version of EFI Developer Kit is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Extensible Firmware Interface Format files with EFI Developer Kit

If you have the latest version of EFI Developer Kit installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage EFI on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the EFI file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where EFI Developer Kit is installed, check the Always use this app to open EFI files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected EFI file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EFI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the EFI is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the EFI file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the EFI file for viruses or malware

If the EFI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the EFI file as well as your computer for malware or viruses. If the EFI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the EFI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with EFI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open EFI Developer Kit

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with EFI extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Extensible Firmware Interface Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EFI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the EFI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EFI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cbr icon

CBR

Comic Book Archive Format Or ComicBook Reader Format

CBR is a file format used for storing and viewing sequential images, typically comic books. CBR is basically a compressed RAR archive with CBR suff...