Расширение файла CSO

CSO значок файла
CISO Compressed ISO Format

Что такое файл CSO?

Файл .CSO - это первый тип метода сжатия, который использовался для сжатия ISO-изображений. Он также известен как сжатый файл ISO-образа, который обеспечивает высокий уровень сжатия для экономии места в памяти. Как правило, файл CSO используется для архивации игр PlayStation Portable. Файл образа диска CSO может быть сжат до девяти уровней, причем более высокие уровни файла образа диска CSO показывают большее сжатие образа ISO с более низкой скоростью загрузки. Файл CSO создается инструментами сжатия ISO, такими как PSP ISO Compressor, YACC и многие другие.

Программы, которые поддерживают CSO расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CSO файлы. CSO файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CSO

Updated: 03/29/2020

Как открыть файл CSO?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CSO может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CSO, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите UMDGen программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами CSO, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CSO на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка UMDGen или одной из перечисленных программ: CisoPlus!, YACC, Yet Another CSO Compressor. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик UMDGen наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия UMDGen

Если у вас уже установлен UMDGen в ваших системах и файлы CSO по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что UMDGen не может обрабатывать файлы с CSO, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия UMDGen обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте UMDGen для CSO файлов

После установки UMDGen (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия CSO файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл CSO.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен UMDGen, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия CSO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением CSO, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите UMDGen и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CSO должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте CSO на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным CSO файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. CSO может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если CSO действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл CSO и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл CSO действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением CSO завершен и не содержит ошибок

Вы получили CSO файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением CSO из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл CISO Compressed ISO Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска UMDGen

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы CSO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл CSO.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом CISO Compressed ISO Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами CSO, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла CSO

Конвертирование файла с расширением CSO в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл CSO
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CSO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CSO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
zip icon

ZIP

Zipped Format

Расширение ZIP в настоящее время является самым популярным форматом, используемы...

CSO File Extension

CSO file icon
CISO Compressed ISO Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.2 (4 votes)

What is CSO file?

A .CSO file is the first type of compression method that was used for compressing the ISO images. It is also known as the Compressed ISO image file, which provides a high level of compression technique to save the memory space. Generally, the CSO file is used to archive the PlayStation Portable games. The CSO disk image file can be compressed up to nine levels, wherein the higher levels of the CSO disk image file depict a greater compression of the ISO image with a lower downloading speed. The CSO file is created by the ISO compressor tools, such as PSP ISO Compressor, YACC to name a few.

Programs which support CSO file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CSO files. CSO files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support CSO file

How to open file with CSO extension?

Being unable to open files with CSO extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with CSO extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install UMDGen software

Problems with opening and working with CSO files are most probably having to do with no proper software compatible with CSO files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install UMDGen or one to the listed programs: CisoPlus!, YACC, Yet Another CSO Compressor. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download UMDGen installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of UMDGen

If you already have UMDGen installed on your systems and CSO files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that UMDGen cannot handle files with CSO may be that the software is outdated. The most recent version of UMDGen is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign UMDGen to CSO files

After installing UMDGen (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open CSO files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the CSO file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where UMDGen is installed, check the Always use this app to open CSO files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with CSO extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select UMDGen and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with CSO extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the CSO for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper CSO file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The CSO may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the CSO is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the CSO file as well as your computer for malware or viruses. If the CSO file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with CSO extension is complete and error-free

Did you receive the CSO file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with CSO extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the CISO Compressed ISO Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run UMDGen

The operating systems may note enough free resources to run the application that support CSO files. Close all running programs and try opening the CSO file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with CISO Compressed ISO Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with CSO files affecting older versions of given software.

Conversion of a CSO file

File Conversions from CSO extension to a different format
File conversions from other format to CSO file
Do you want to help?

If you have additional information about the CSO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CSO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...