CMI значок файла

Расширение файла CMI

The Dig Bundle
  • Developer
    LucasArts Entertainment Company, LLC
  • Category
  • Популярность
    3.8 (10 votes)

Что такое файл CMI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение CMI: The Dig Bundle. LucasArts Entertainment Company, LLC определил стандарт формата The Dig Bundle. Файлы с расширением CMI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением CMI классифицируются как Файлы игр файлы. Подмножество Файлы игр содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим CMI файлы, является The Dig. Программное обеспечение The Dig было разработано LucasArts Entertainment Company, LLC, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах CMI или программном обеспечении The Dig.

Программы, которые поддерживают CMI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают CMI файлы. Файлы с расширением CMI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CMI

Windows Windows

Как открыть файл CMI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов CMI в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами CMI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами CMI.

Шаг 1. Установите The Dig программное обеспечение

Install software to open CMI file Проблемы с открытием и работой с файлами CMI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами CMI на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите The Dig и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки The Dig установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (LucasArts Entertainment Company, LLC) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия The Dig

Update software that support file extension CMIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CMI, хотя The Dig установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия The Dig, она может не поддерживать формат CMI. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью The Dig.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия CMI файлов на The Dig

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CMI файлы с последней версией The Dig, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with CMI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CMI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку The Dig. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CMI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with CMI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле CMI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите The Dig и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CMI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что CMI не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным CMI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check CMI file for viruses
1. Убедитесь, что CMI не заражен компьютерным вирусом

Если CMI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл CMI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. CMI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла CMI не повреждена

Если вы получили проблемный файл CMI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением CMI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл The Dig Bundle.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать The Dig

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CMI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом The Dig Bundle. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CMI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CMI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CMI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nba icon

NBA

Nero BackItUp Archive

В файлах NBA (Nero BackItUp Archive) хранятся резервные копии . NBA — это архивный файл, создан...

Last updated

CMI file icon

CMI File Extension

The Dig Bundle
  • Developer
    LucasArts Entertainment Company, LLC
  • Category
  • Popularity
    3.8 (10 votes)

What is CMI file?

Full format name of files that use CMI extension is The Dig Bundle. LucasArts Entertainment Company, LLC defined the The Dig Bundle format standard. Files with CMI extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with CMI extension are categorized as Game Files files. The Game Files subset comprises 1457 various file formats. The most popular software that supports CMI files is The Dig. The Dig software was developed by LucasArts Entertainment Company, LLC, and on its official website you may find more information about CMI files or the The Dig software program.

Programs which support CMI file extension

Below is a table that list programs that support CMI files. Files with CMI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support CMI file

Windows Windows

How to open file with CMI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening CMI files on given system. Fortunately, most common problems with CMI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with CMI files.

Step 1. Install The Dig software

Install software to open CMI file Problems with opening and working with CMI files are most probably having to do with no proper software compatible with CMI files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download The Dig and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading The Dig installed is by going to developer’s website (LucasArts Entertainment Company, LLC) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of The Dig

Update software that support file extension CMIYou still cannot access CMI files although The Dig is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of The Dig installed, it may not support CMI format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using The Dig.

Step 3. Set the default application to open CMI files to The Dig

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CMI files with latest version of The Dig you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with CMI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the CMI file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the The Dig installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CMI files box and clicking OK button.
Associate software with CMI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected CMI file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select The Dig and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with CMI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the CMI is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper CMI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check CMI file for viruses
1. Verify that the CMI in question is not infected with a computer virus

If the CMI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the CMI file as well as your computer for malware or viruses. CMI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the CMI file’s structure is intact

If you obtained the problematic CMI file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with CMI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the The Dig Bundle file.

4. Check whether your system can handle The Dig

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CMI extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with The Dig Bundle file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CMI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CMI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CMI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

RAF file format is used by digital cameras made by Fuji. They contain raw image data – clean, unprocessed and lossless image data. They are s...