Расширение файла BSON

BSON значок файла
BSON Binary JSON

Что такое файл BSON?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение BSON: BSON Binary JSON. Спецификация BSON Binary JSON была создана 10gen. Формат файла BSON совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. BSON файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами BSON рекомендуется MongoDB. Программное обеспечение MongoDB было разработано 10gen, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах BSON или программном обеспечении MongoDB.

Программы, которые поддерживают BSON расширение файла

Следующий список функций BSON -совместимых программ. Файлы с суффиксом BSON могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл BSON

Windows Windows

Как открыть файл BSON?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BSON в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами BSON Binary JSON, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BSON.

Шаг 1. Скачайте и установите MongoDB

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BSON, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BSON. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика MongoDB, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик MongoDB наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт 10gen и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию MongoDB и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BSON, хотя MongoDB установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что MongoDB не может обрабатывать файлы с BSON, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MongoDB.

Шаг 3. Свяжите файлы BSON Binary JSON с MongoDB

После установки MongoDB (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия BSON файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на BSON откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен MongoDB, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BSON файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BSON, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите MongoDB и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BSON. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BSON заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BSON файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте BSON файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BSON, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл BSON небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла BSON не повреждена

Вы получили BSON файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением BSON из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл BSON Binary JSON.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия MongoDB

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BSON, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами BSON Binary JSON и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы BSON работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BSON мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BSON.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
3ga icon

3GA

3GPP Audio Format

Файлы с расширением 3GA являются мультимедийными файлами, содержащими аудиоданн...

BSON File Extension

BSON file icon
BSON Binary JSON
  • Developer
    10gen
  • Category
  • Popularity
    2.5 (2 votes)

What is BSON file?

Full format name of files that use BSON extension is BSON Binary JSON. BSON Binary JSON specification was created by 10gen. BSON file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. BSON file belongs to the Web Files category just like 303 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing BSON files is MongoDB. MongoDB software was developed by 10gen, and on its official website you may find more information about BSON files or the MongoDB software program.

Programs which support BSON file extension

The following listing features BSON-compatible programs. Files with BSON suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support BSON file

Windows Windows

How to open file with BSON extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening BSON files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to BSON Binary JSON files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with BSON files.

Step 1. Download and install MongoDB

The main and most frequent cause precluding users form opening BSON files is that no program that can handle BSON files is installed on user’s system. To address this issue, go to the MongoDB developer website, download the tool, and install it. It is that easy On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download MongoDB installer in the most secured manner, we suggest you visit 10gen website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of MongoDB and update if needed

You still cannot access BSON files although MongoDB is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that MongoDB cannot handle files with BSON may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MongoDB.

Step 3. Associate BSON Binary JSON files with MongoDB

After installing MongoDB (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open BSON files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Clicking the BSON with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where MongoDB is installed, check the Always use this app to open BSON files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BSON extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select MongoDB and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BSON extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the BSON file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper BSON file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the BSON file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the BSON file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the BSON file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the BSON file’s structure is intact

Did you receive the BSON file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with BSON extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the BSON Binary JSON file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open MongoDB

If the systems has insufficient resources to open BSON files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with BSON Binary JSON files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the BSON files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the BSON file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BSON file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...