BACKUP значок файла

Расширение файла BACKUP

Backup Of Current ISAPI Application

Что такое файл BACKUP?

Расширение файла BACKUP используется ISAPI Loader, программной утилитой для администраторов информационных служб Интернета (IIS), которая позволяет обновлять приложение ISAPI и библиотеки DLL ISAPI без необходимости перезапуска серверов IIS. Файл BACKUP содержит резервную копию, созданную утилитой ISAPI.

Данные файла BACKUP, созданные приложением ISAPI, сохраняются автоматически. Файл BACKUP используется для восстановления основных файлов до прежнего состояния в случае потери файла или другого сбоя.

Программы, которые поддерживают BACKUP расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают BACKUP файлы. Файлы с расширением BACKUP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BACKUP

Updated: 01/23/2022

Как открыть файл BACKUP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BACKUP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BACKUP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите ISAPI Loader

Install software to open BACKUP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы BACKUP, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика ISAPI Loader, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BACKUP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки ISAPI Loader установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (EGGcentric) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите ISAPI Loader до последней версии

Update software that support file extension BACKUPВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BACKUP, хотя ISAPI Loader установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой BACKUP файлы не совместимы с ISAPI Loader. Последняя версия ISAPI Loader должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия BACKUP файлов на ISAPI Loader

После установки ISAPI Loader (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия BACKUP файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with BACKUP file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на BACKUP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ISAPI Loader, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BACKUP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with BACKUP file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле BACKUP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите ISAPI Loader и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BACKUP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BACKUP заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BACKUP действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check BACKUP file for viruses
1. Убедитесь, что BACKUP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что BACKUP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл BACKUP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. BACKUP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла BACKUP не повреждена

Если вы получили проблемный файл BACKUP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением BACKUP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать ISAPI Loader

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BACKUP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Backup Of Current ISAPI Application и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов BACKUP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BACKUP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BACKUP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

Last updated

BACKUP File Extension

BACKUP file icon
Backup Of Current ISAPI Application
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.1 (13 votes)

What is BACKUP file?

BACKUP file extension is used by ISAPI Loader, a software utility for Internet Information Services (IIS) administrators that enables updating ISAPI application and DLL ISAPI libraries without the need of restarting IIS servers. BACKUP file contains backup copy created with ISAPI utility.

BACKUP file data generated by ISAPI application are saved automatically. BACKUP file is used to restore main files to previous state in case of file loss or other failure.

Programs which support BACKUP file extension

Below is a table that list programs that support BACKUP files. Files with BACKUP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support BACKUP file

How to open file with BACKUP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening BACKUP files on given system. Fortunately, most common problems with BACKUP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install ISAPI Loader

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports BACKUP files installed on the system. To address this issue, go to the ISAPI Loader developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support BACKUP files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading ISAPI Loader installed is by going to developer’s website (EGGcentric) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update ISAPI Loader to the latest version

You still cannot access BACKUP files although ISAPI Loader is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why BACKUP files are not compatible with ISAPI Loader. The latest version of ISAPI Loader should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open BACKUP files to ISAPI Loader

After installing ISAPI Loader (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open BACKUP files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the BACKUP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ISAPI Loader is installed, check the Always use this app to open BACKUP files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected BACKUP file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select ISAPI Loader and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BACKUP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the BACKUP file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the BACKUP file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the BACKUP in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the BACKUP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the BACKUP file as well as your computer for malware or viruses. BACKUP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the BACKUP file’s structure is intact

If you obtained the problematic BACKUP file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with BACKUP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle ISAPI Loader

If the systems has insufficient resources to open BACKUP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Backup Of Current ISAPI Application files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle BACKUP files.

Do you want to help?

If you have additional information about the BACKUP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BACKUP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...