AXX значок файла

Расширение файла AXX

AxCrypt Encrypted Format

Что такое файл AXX?

Файлы с расширением AXX используются AxCrypt, инструментом шифрования файлов с открытым исходным кодом, доступным для систем Windows. Файл AXX - это архив, в котором хранятся зашифрованные и защищенные паролем файлы.

Шифрование как средство защиты файлов

В формате AXX используется алгоритм шифрования AES. Для зашифрованного архива AXX необходим файл пароля и (необязательно) ключа. Поэтому файлы AXX можно использовать для безопасного распространения вложений по электронной почте. Файлы AXX также можно использовать в качестве защищенных архивов данных.

Программы, которые поддерживают AXX расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают AXX файлы. Файлы с суффиксом AXX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл AXX

Windows Windows

Updated: 02/11/2020

Как открыть файл AXX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AXX в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами AxCrypt Encrypted Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами AXX.

Шаг 1. Получить AxCrypt

Install software to open AXX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AXX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите AxCrypt. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки AxCrypt установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Axantum Software AB) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия AxCrypt

Update software that support file extension AXXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам AXX, хотя AxCrypt установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой AXX файлы не совместимы с AxCrypt. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью AxCrypt.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AXX файлов на AxCrypt

Если у вас установлена последняя версия AxCrypt и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления AXX на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AXX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на AXX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку AxCrypt. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия AXX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with AXX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением AXX, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AXX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл AXX заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AXX файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check AXX file for viruses
1. AXX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если AXX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл AXX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл AXX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла AXX не повреждена

Если файл AXX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением AXX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AxCrypt

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AXX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом AxCrypt Encrypted Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов AXX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AXX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AXX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

Файлы CSS используются для форматирования содержимого и описания представления ...

Last updated

AXX File Extension

AXX file icon
AxCrypt Encrypted Format
  • Developer
    Axantum Software
  • Category
  • Popularity
    3.1 (12 votes)

What is AXX file?

Files with AXX extension are used by AxCrypt, an open-source file encryption tool available for Windows systems. AXX file is an archive that stores encrypted and password-protected files.

Encryption as means of securing files

AXX format used AES encryption algorithm. In order to an encrypted AXX archive, a password and (optional) key file is needed. AXX files can be used therefore for secure distribution of attachments via email. AXX files can also be used as secure data archives.

Programs which support AXX file extension

Below is a table that list programs that support AXX files. Files with AXX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support AXX file

Windows Windows

Updated: 02/11/2020

How to open file with AXX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AXX files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to AxCrypt Encrypted Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with AXX files.

Step 1. Get the AxCrypt

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports AXX files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install AxCrypt. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading AxCrypt installed is by going to developer’s website (Axantum Software AB) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of AxCrypt

You still cannot access AXX files although AxCrypt is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why AXX files are not compatible with AxCrypt. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using AxCrypt.

Step 3. Set the default application to open AXX files to AxCrypt

If you have the latest version of AxCrypt installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage AXX on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the AXX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the AxCrypt installation folder. Confirm by checking Always use this app to open AXX files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with AXX extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with AXX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the AXX file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper AXX file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The AXX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the AXX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the AXX file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the AXX file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the AXX file’s structure is intact

If the AXX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with AXX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run AxCrypt

If the systems has insufficient resources to open AXX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with AxCrypt Encrypted Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle AXX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the AXX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AXX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
epk icon

EPK

Metin2 Game Data Package

EPK file extension is used by file packages for a popular MMORPG game Metin2. EPK files store various types of data used by the game, including gra...