AMR значок файла

Расширение файла AMR

Adaptive Multi-Rate Codec Format

Что такое файл AMR?

Формат AMR обычно используется для хранения речи, записанной с помощью диктофонов мобильных телефонов (например, смартфонов). Запись, хранящаяся в этом формате, может иметь различную длину. Они обычно короткие, до нескольких десятков минут. AMR - это формат, характеризующийся высоким уровнем сжатия. Чтобы открыть такой файл, пользователь может использовать системное программное обеспечение своего телефона или другое, поддерживающее файлы этого типа.

Дополнительная информация о AMR

AMR расшифровывается как Adadtive Multi-Rate. Этот тип файлов позволяет хранить звук. Он был стандартизирован как кодек в октябре 1999 года. Это формат для сжатия звука, предназначенный для сжатия речи. AMR включает в себя многоскоростной узкополосный речевой кодек. Это позволяет кодировать узкополосные сигналы (в диапазоне 200 - 3400 Гц). Скорость передачи данных варьируется от 4,75 до 12,2 кбит / с. Используя адаптацию канала, AMR выбирает 1 из 8 доступных битрейтов. Его тип зависит от условий ссылки.

Программы, которые поддерживают AMR расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов AMR, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением AMR, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 10/17/2019

Как открыть файл AMR?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AMR в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Adaptive Multi-Rate Codec Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить QuickTime Player

Install software to open AMR file Проблемы с открытием и работой с файлами AMR, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами AMR на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка QuickTime Player или одной из перечисленных программ: VLC media player, RealPlayer, ALLPlayer. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт QuickTime Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите QuickTime Player до последней версии

Update software that support file extension AMRВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам AMR, хотя QuickTime Player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что QuickTime Player не может обрабатывать файлы с AMR, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия QuickTime Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AMR файлов на QuickTime Player

После установки QuickTime Player (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AMR файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AMR file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AMR и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен QuickTime Player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AMR файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with AMR file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AMR и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите QuickTime Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AMR. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте AMR на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл AMR действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check AMR file for viruses
1. Проверьте AMR файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле AMR, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл AMR и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл AMR небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением AMR завершен и не содержит ошибок

Если файл AMR был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AMR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Adaptive Multi-Rate Codec Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска QuickTime Player

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы AMR. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл AMR.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Adaptive Multi-Rate Codec Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы AMR работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла AMR

Конвертирование файла с расширением AMR в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл AMR
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AMR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AMR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

Last updated

AMR File Extension

AMR file icon
Adaptive Multi-Rate Codec Format

What is AMR file?

The AMR format is usually used for storing speech recorded with mobile phone voice recorders (e.g.: smartphones). Recording stored in this format may be of various length. They are usually short, up to several dozens of minutes. AMR is a format characterised by high level of compression. In order to open such file, user may utilise system software of his phone, or other supporting this type of files.

Additional information about AMR

AMR stand forAdaptive Multi-Rate. This type of files enable to store sound. It was standardized as a codec in October 1999. It is a format for sound compression, dedicated for speech compression. AMR includes a multi-rate narrowband speech codec. It enables encoding narrowband signals (in the 200 – 3400 Hertz range). Bit rates varies between 4,75 and 12,2 kbps. Utilizing link adaptation, AMR selects 1 of 8 available bit rates. Its type depends on link conditions.

Programs which support AMR file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open AMR files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with AMR extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 10/17/2019

How to open file with AMR extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AMR files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Adaptive Multi-Rate Codec Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the QuickTime Player

Problems with opening and working with AMR files are most probably having to do with no proper software compatible with AMR files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install QuickTime Player or one to the listed programs: VLC media player, RealPlayer, ALLPlayer. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit QuickTime Player website and download the installer.

Step 2. Update QuickTime Player to the latest version

You still cannot access AMR files although QuickTime Player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that QuickTime Player cannot handle files with AMR may be that the software is outdated. The most recent version of QuickTime Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open AMR files to QuickTime Player

After installing QuickTime Player (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open AMR files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the AMR file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where QuickTime Player is installed, check the Always use this app to open AMR files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the AMR file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select QuickTime Player and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with AMR extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the AMR for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the AMR file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the AMR file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the AMR file hinders attempts to open it. Scan the AMR file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the AMR file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with AMR extension is complete and error-free

If the AMR file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with AMR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Adaptive Multi-Rate Codec Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run QuickTime Player

The operating systems may note enough free resources to run the application that support AMR files. Close all running programs and try opening the AMR file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Adaptive Multi-Rate Codec Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the AMR files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a AMR file

File Conversions from AMR extension to a different format
File conversions from other format to AMR file
Do you want to help?

If you have additional information about the AMR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AMR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jpg icon

JPG

JPEG Image

Files with the JPG extension are compressed raster image files stored in JPEG format (Joint Photographic Experts Group). JPG extension is used inte...