AIF значок файла

Расширение файла AIF

Audio Interchange Format Sound Format

Что такое файл AIF?

AIF - это краткая форма для аудио-файла обмена. Этот формат файла также известен как формат AIFF и считается одним из стандартных форматов файлов для хранения звуковых данных на компьютерах и некоторых других электронных аудиоустройствах. Этот формат файла был разработан Apple и в основном используется в компьютерных системах на основе Apple Macintosh.

Данные, хранящиеся в формате AIF, являются несжатыми PCM (импульсная кодовая модуляция). AIF также имеет сжатую версию, известную как AIFC или AIF-C. AIF из-за своего несжатого формата без потерь по сравнению с другими форматами MP3. AIF можно открыть с помощью Apple iTunes.

Программы, которые поддерживают AIF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами AIF, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. AIF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 12/08/2022

Как открыть файл AIF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AIF в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Audio Interchange Format Sound Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Winamp

Install software to open AIF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AIF, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как iTunes, QuickTime Player, Windows Media Player. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Winamp наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Radionomy и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Winamp

Update software that support file extension AIFЕсли проблемы с открытием файлов AIF по-прежнему возникают даже после установки Winamp, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Winamp. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Winamp, она может не поддерживать формат AIF. Самая последняя версия Winamp обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AIF файлов на Winamp

Если у вас установлена последняя версия Winamp и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления AIF на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with AIF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на AIF откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Winamp, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AIF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with AIF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле AIF, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AIF. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл AIF заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл AIF действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check AIF file for viruses
1. Проверьте AIF файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если AIF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл AIF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили AIF файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AIF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Audio Interchange Format Sound Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Winamp

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AIF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Audio Interchange Format Sound Format. Возможно, файлы AIF работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла AIF

Конвертирование файла с расширением AIF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл AIF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AIF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AIF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

Файлы CSS используются для форматирования содержимого и описания представления ...

Last updated

AIF file icon

AIF File Extension

Audio Interchange Format Sound Format
  • Developer
    Apple
  • Category
  • Popularity
    3.7 (4 votes)

What is AIF file?

AIF is short form for Audio Interchange File. This file format is also known as AIFF format and is considered as one of the standards file formats to store sound data on computers and several other electronic audio devices. This file format was developed by Apple and is mostly used in Apple Macintosh based computer systems.

The data stored in AIF format is uncompressed PCM (pulse code modulation). AIF has also a compressed version which is known as AIFC or AIF-C. AIF due to its uncompressed format it is lossless as compared to other MP3 formats. AIF can be opened using Apple iTunes.

Programs which support AIF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with AIF files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. AIF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 06/12/2020

How to open file with AIF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AIF files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Audio Interchange Format Sound Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Winamp

Install software to open AIF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports AIF files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Winamp or different compatible program, such as iTunes, QuickTime Player, Windows Media Player. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Winamp installer in the most secured manner, we suggest you visit Radionomy website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Winamp

Update software that support file extension AIFIf the problems with opening AIF files still occur even after installing Winamp, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Winamp is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Winamp installed, it may not support AIF format. The most recent version of Winamp is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open AIF files to Winamp

If you have the latest version of Winamp installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage AIF on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with AIF file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the AIF with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Winamp is installed, check the Always use this app to open AIF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with AIF file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected AIF file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with AIF extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the AIF file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the AIF file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check AIF file for viruses
1. Check the AIF file for viruses or malware

If the AIF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the AIF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the AIF file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with AIF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Audio Interchange Format Sound Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Winamp

If the systems has insufficient resources to open AIF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Audio Interchange Format Sound Format file. It may be the case that the AIF files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a AIF file

File Conversions from AIF extension to a different format
File conversions from other format to AIF file
Do you want to help?

If you have additional information about the AIF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AIF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated