Расширение файла PUB

PUB значок файла
Publisher Document
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    4 (15 votes)

Что такое файл PUB?

Файлы с расширением PUB - это файлы документов, созданные и поддерживаемые программой Microsoft Publisher и одной из программ пакета Microsoft Office. PUB - это мультимедийные файлы, содержащие текст, растровые и векторные изображения, диаграммы, диаграммы, метаданные и т. Д. Файлы PUB используются для сохранения документов, таких как брошюры, плакаты, открытки или листовки.

Дополнительная информация

PUB-файлы часто используются на веб-сайтах, а также в процессе создания шаблонов для сообщений электронной почты. Это собственный формат, поддерживаемый ограниченным числом приложений, поэтому представление результатов в программе может быть проблемой. Пользователь, который хотел бы отобразить содержимое созданного вами PUB-файла, должен установить то же приложение. Однако таких обстоятельств можно избежать, если следовать одному из следующих указаний:

  1. После создания документа вы можете экспортировать содержимое в формат HTML. Содержание документа будет доступно через обычный интернет-браузер. Важно то, что пользователь не сможет редактировать проект, а только отобразит его.
  2. Если проект основан главным образом на тексте и не содержит большого количества мультимедийных элементов, PUB-файл можно сохранить как файл DOCX. Форматирование текста останется прежним, однако графическое оформление или макет страницы могут быть не включены.
  3. Однако, если необходима возможность редактирования проекта, человек, который получает PUB-файл, должен установить одну из программ, обеспечивающих полную поддержку этого формата.

Программы, обслуживающие файл PUB

Конвертирование файла PUB

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением PUB. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы PUB в другой формат.

Конвертирование файла с расширением PUB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PUB

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом PUB. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл PUB может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл PUB может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле PUB, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла PUB должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла PUB не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PUB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PUB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
eps icon

EPS

Encapsulated PostScript Format

Расширение файла with.EPS содержит описание документа одностраничную СОХРАНИТЬ d в ...

PUB File Extension

PUB file icon
Publisher Document
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    4 (15 votes)

What is PUB file?

Files with the PUB extension are document files, created and supported by the Microsoft Publisher program, and one of the Microsoft Office suite programs. PUB are multimedia files, containing text, raster and vector images, diagrams, charts, metadata, etc.. PUB files are used to save documents such as brochures, posters, postcards or leaflets.

Additional information

PUB files are often used in web sites, and also in the process of generating templates for email messages. It is a proprietary format, supported by a limited number of applications – therefore, presenting results within a program may be a problem. A user who would like to display content a PUB file you have created, he would need to have the same application installed. However, such circumstances may be avoided, if following of these hints:

  1. After creating a document, you may export the content into the HTML format. Content of the document will be accessible via regular internet browser. What is important, is that a user will not be able to edit the project, but only to display it.
  2. If a project is based mainly on text, and it does not contain a lot of multimedia elements, a PUB file can be stored as a DOCX file. Text formatting will remain the same, however graphic or page layout may be not included.
  3. However, if an project editing option is necessary to be available, a person which receives a PUB file must install one of the programs which provide full support of this format.

Programs that support PUB file

Conversion of a PUB file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the PUB extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of PUB file conversion to a different format.

File Conversions from PUB extension to a different format
File conversions from other format to PUB file

We hope we helped you solve the problem with the PUB file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the PUB file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the PUB file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the PUB file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the PUB file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the PUB file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the PUB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PUB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
bbb icon

BBB

BlackBerry Backup (post 2012) Format

BBB file format (BlackBerry backup ) is used to store BlackBerry phone backup copy. BBB file can store data such device data as contacts, calendar,...