IDML значок файла

Расширение файла IDML

Adobe InDesign Markup Language Format

Что такое файл IDML?

Файлы с расширением IDML создаются с помощью Adobe InDesign, а полное название формата - язык разметки InDesign. Эта программа предназначена для создания сложных графических макетов страниц, которые впоследствии используются в журналах, газетах, брошюрах, листовках, книгах или электронных книгах. Содержимое файлов IDML содержит свойства расположения, метаданные, мультимедийные элементы, форматирование и другую конкретную информацию.

Дополнительная информация о файлах IDML

Формат IDML является преемником формата INX, который было намного сложнее редактировать с использованием программного обеспечения других компаний - он был менее доступен для программного обеспечения других компаний. Поэтому был создан новый формат, так что изменение и создание макетов страниц может быть более удобным для пользователя, а также с использованием других приложений, не только с помощью Adobe InDesign.

IMDL - это формат, основанный на структуре XML, где все его компоненты хранятся в сжатом ZIP-пакете. Один файл IDML состоит из файлов и папок, содержащих элементы проекта, расположенных в соответствии с соответствующей иерархией.

Структура файлов IDML

Структура файлов IDML состоит из следующих папок, содержащих элементы проекта, а также документы и файлы, определяющие настройки и стили этих компонентов:

  • XML
  • Ресурсы
  • Рассказы
  • спреды
  • MasterSpreads
  • META-INF

Программы, которые поддерживают IDML расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают IDML файлы. IDML файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл IDML

Updated: 07/05/2022

Как открыть файл IDML?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов IDML в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами IDML могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe InDesign

Install software to open IDML file Проблемы с открытием и работой с файлами IDML, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами IDML на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Adobe IDMLTools, Adobe Creative Suite. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают IDML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe InDesign наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe InDesign

Update software that support file extension IDMLЕсли проблемы с открытием файлов IDML по-прежнему возникают даже после установки Adobe InDesign, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe InDesign. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой IDML файлы не совместимы с Adobe InDesign. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe InDesign.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия IDML файлов на Adobe InDesign

После установки Adobe InDesign (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия IDML файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with IDML file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле IDML и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe InDesign. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия IDML файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with IDML file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле IDML, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Adobe InDesign и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением IDML. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте IDML на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл IDML действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check IDML file for viruses
1. IDML может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что IDML инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл IDML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла IDML не повреждена

Вы получили IDML файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением IDML из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe InDesign

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением IDML. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Adobe InDesign Markup Language Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами IDML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла IDML

Конвертирование файла с расширением IDML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл IDML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла IDML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле IDML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

IDML File Extension

IDML file icon
Adobe InDesign Markup Language Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Category
  • Popularity
    3.4 (9 votes)

What is IDML file?

Files with the IDML extension are created with Adobe InDesign, and the full name of the format is the InDesign Markup Language. This program is designed for purpose of creating complex graphic layouts of pages, which are later used in magazines, newspapers, brochures, leaflets, books or eBooks. Content of IDML files contains properties of arrangement, metadata, multimedia elements, formatting, and other specific information.

Additional information about IDML files

IDML format is the successor of the INX format, which was much harder to edit using software of other companies – it was less available for software from other companies. Therefore, a new format was created, so that modifying and creating page layouts could be more user friendly also using other applications, not only via Adobe InDesign.

IMDL is a format based on the XML structure, where all of its components are stored within a compressed ZIP package. A single IDML file comprises of files and folders containing elements of a project, arranged according to adequate hierarchy.

Structure of IDML files

Structure of IDML files comprises of the following folders containing project’s elements, and documents and files defining settings and styles of those components:

  • XML
  • Resources
  • Stories
  • Spreads
  • MasterSpreads
  • META-INF

Programs which support IDML file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support IDML files. IDML files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support IDML file

Updated: 12/12/2019

How to open file with IDML extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening IDML files on given system. Fortunately, most common problems with IDML files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Adobe InDesign

Problems with opening and working with IDML files are most probably having to do with no proper software compatible with IDML files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe InDesign or different compatible program, such as Adobe IDMLTools, Adobe Creative Suite. Above you will find a complete listing of programs that support IDML files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe InDesign installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe InDesign

If the problems with opening IDML files still occur even after installing Adobe InDesign, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe InDesign is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why IDML files are not compatible with Adobe InDesign. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe InDesign.

Step 3. Set the default application to open IDML files to Adobe InDesign

After installing Adobe InDesign (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open IDML files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the IDML file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe InDesign installation folder. Confirm by checking Always use this app to open IDML files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected IDML file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Adobe InDesign and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with IDML extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the IDML for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the IDML file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The IDML may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the IDML is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the IDML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the IDML file’s structure is intact

Did you receive the IDML file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with IDML extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe InDesign

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with IDML extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Adobe InDesign Markup Language Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with IDML files affecting older versions of given software.

Conversion of a IDML file

File Conversions from IDML extension to a different format
File conversions from other format to IDML file
Do you want to help?

If you have additional information about the IDML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on IDML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
php icon

PHP

PHP Source Code Format

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and...

Last updated