EML значок файла

Расширение файла EML

E-Mail Message

Что такое файл EML?

Файлы с расширением .EML содержат одно электронное письмо, хранящееся в одном файле, состоящем из заголовка сообщения и его тела, и, возможно, некоторых вложений. Это расширение используется многими различными программами управления электронной почтой. Формат был стандартизирован в документе RFC 2833.

Заголовок сообщения включает в себя:

  • Адреса электронной почты отправителя и получателя,
  • Тема сообщения,
  • Дата, время и место происхождения - серверы, обеспечивающие получение сообщения,
  • Дополнительная информация о контенте, ссылки и вложения.

Файлы сообщений EML можно отправлять в виде вложений в другие сообщения электронной почты. Их можно открыть в большинстве программ почтовых клиентов. Такие программы обычно также позволяют хранить сообщения в формате EML на диске, например, для целей архивирования.

Программы, которые поддерживают EML расширение файла

Файлы с суффиксом EML могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл EML

Updated: 07/03/2019

Как открыть файл EML?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EML в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами E-Mail Message, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами EML.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Outlook

Install software to open EML file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы EML, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft Outlook или одну из рекомендованных программ (например, Windows Live Mail, Mozilla Thunderbird, Microsoft Internet Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают EML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Outlook и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Outlook и обновите при необходимости

Update software that support file extension EMLЕсли проблемы с открытием файлов EML по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Outlook, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Outlook. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой EML файлы не совместимы с Microsoft Outlook. Последняя версия Microsoft Outlook должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Outlook для EML файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать EML файлы с последней версией Microsoft Outlook, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with EML file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле EML и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Outlook, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия EML файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with EML file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением EML, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Outlook и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EML. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте EML на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EML, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check EML file for viruses
1. Проверьте EML файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если EML действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл EML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл EML действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл EML был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением EML из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл E-Mail Message.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Outlook

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EML.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом E-Mail Message. Возможно, файлы EML работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла EML

Конвертирование файла с расширением EML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл EML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
 icon

Last updated

EML File Extension

EML file icon
E-Mail Message
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.4 (9 votes)

What is EML file?

Files with the .EML extension contain a single email stored in a single file comprised of the header of the message and its body, and possibly some attachments. This extension is used by many various email managing programs. The format was standardised in the RFC 2833 document.

A header of a message includes:

  • Email addresses of sender and receiver,
  • Subject of the message,
  • Date, time and place of origin – servers mediating reception of the message,
  • Additional information about the content, links and attachments.

The EML message files can be sent as attachments to other email messages. They can be opened in most email client programs. Such programs usually also enable storing messages in EML format on disc, for instance, for purpose of archiving.

Programs which support EML file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support EML files. Files with EML suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with EML extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening EML files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to E-Mail Message files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with EML files.

Step 1. Download and install Microsoft Outlook

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports EML files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft Outlook or one of the recommended programs (for example, Windows Live Mail, Mozilla Thunderbird, Microsoft Internet Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support EML files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Outlook website and download the installer.

Step 2. Check the version of Microsoft Outlook and update if needed

If the problems with opening EML files still occur even after installing Microsoft Outlook, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Outlook is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why EML files are not compatible with Microsoft Outlook. The latest version of Microsoft Outlook should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Outlook to EML files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate EML files with latest version of Microsoft Outlook you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the EML file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Outlook is installed, check the Always use this app to open EML files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with EML extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Outlook and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EML extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the EML for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the EML file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the EML file for viruses or malware

If the EML is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the EML file as well as your computer for malware or viruses. If the EML file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the EML file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with EML extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the E-Mail Message file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Outlook

The operating systems may note enough free resources to run the application that support EML files. Close all running programs and try opening the EML file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with E-Mail Message file. It may be the case that the EML files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a EML file

File Conversions from EML extension to a different format
File conversions from other format to EML file
Do you want to help?

If you have additional information about the EML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...