Расширение файла IFO

IFO значок файла
DVD-Video Disc Information Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    3 (12 votes)

Что такое файл IFO?

Файлы IFO используются для хранения информации, описывающей диск DVD. Формат IFO не содержит никаких данных, конкретно относящихся к мультимедийному изображению, но он относится только к видеоданным через коррелированные файлы. Данные, содержащиеся в файле IFO, указывают:

  • главы фильма,
  • расположение субтитров,
  • расположение звуковых дорожек,
  • стартовый экран и прочее.

Дополнительная информация о файлах IFO

  1. Используя файлы IFO, устройство, читающее DVD-диск, может получить доступ ко всей информации, необходимой для правильного отображения всей структуры вокруг видеоданных. Поэтому необходимо, чтобы файл IFO содержался на диске DVD.
  2. Файлы IFO обычно взаимодействуют с другими файлами, такими как VOB, VRO (которые содержат фактические аудиовизуальные данные) или файлы BUP.
  3. Файлы IFO могут быть открыты индивидуально с помощью соответствующей видео программы. Однако это приведет к автоматической инициализации DVD, с которым связан данный файл. Применяется за исключением ситуации, когда в папке, содержащей файл IFO, нет видеофайла - в этом случае фильм не будет отображаться после открытия файла IFO

Программы, которые поддерживают IFO расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают IFO файлы. Файлы с расширением IFO, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл IFO?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов IFO в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением IFO, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите PowerDVD программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами IFO, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами IFO на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите PowerDVD или одну из рекомендованных программ (например, GOM Player, Corel WinDVD, Nero Multimedia Suite) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PowerDVD и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию PowerDVD и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов IFO по-прежнему возникают даже после установки PowerDVD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PowerDVD. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что PowerDVD не может обрабатывать файлы с IFO, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия PowerDVD обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы DVD-Video Disc Information Format с PowerDVD

После установки PowerDVD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия IFO файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на IFO откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен PowerDVD. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия IFO файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле IFO, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите PowerDVD и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением IFO. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте IFO на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным IFO файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте IFO файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если IFO действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. IFO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением IFO завершен и не содержит ошибок

Вы получили IFO файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением IFO был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл DVD-Video Disc Information Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска PowerDVD

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы IFO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл IFO.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом DVD-Video Disc Information Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами IFO, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла IFO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле IFO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

Расширение файла SNB используется файлами электронных книг для чтения электронн...

IFO File Extension

IFO file icon
DVD-Video Disc Information Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3 (12 votes)

What is IFO file?

IFO files are used to store information describing a DVD disc. The IFO format does not contain any data specifically related to the multimedia image, but it only refers to the video data through correlated files. Data contained within an IFO file indicate:

  • movie’s chapters,
  • location of subtitles,
  • location of sound tracks,
  • start screen and other.

Additional information about IFO files

  1. Utilising IFO files, a device reading a DVD disc is able to access all the information necessary for correct display of the whole structure around the video data. Therefore, it is necessary that the IFO file is contained on the DVD disc.
  2. IFO files usually cooperate with other files, such as VOB, VRO (which contain actual audio-visual data) or BUP files.
  3. IFO files can be opened individually with a proper video program. However, it will result in automatic initialising of the DVD with which a given file is associated with. It applies excluding a situation, when within a folder containing an IFO file, there is no video file – in such case, movie will not be displayed after opening an IFO file

Programs which support IFO file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support IFO files. Files with IFO extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with IFO extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening IFO files on given system. What is important, all common issues related to files with IFO extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install PowerDVD software

Problems with opening and working with IFO files are most probably having to do with no proper software compatible with IFO files being present on your machine. This one is an easy one. Select PowerDVD or one of the recommended programs (for example, GOM Player, Corel WinDVD, Nero Multimedia Suite) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit PowerDVD website and download the installer.

Step 2. Check the version of PowerDVD and update if needed

If the problems with opening IFO files still occur even after installing PowerDVD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PowerDVD is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that PowerDVD cannot handle files with IFO may be that the software is outdated. The most recent version of PowerDVD is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate DVD-Video Disc Information Format files with PowerDVD

After installing PowerDVD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open IFO files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the IFO with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where PowerDVD is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open IFO files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected IFO file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select PowerDVD and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with IFO extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the IFO for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper IFO file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the IFO file for viruses or malware

If the IFO is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. IFO file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with IFO extension is complete and error-free

Did you receive the IFO file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with IFO extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the DVD-Video Disc Information Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run PowerDVD

The operating systems may note enough free resources to run the application that support IFO files. Close all running programs and try opening the IFO file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with DVD-Video Disc Information Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with IFO files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the IFO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on IFO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...