Расширение файла BUP

BUP значок файла
DVD IFO Backup Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    3.9 (23 votes)

Что такое файл BUP?

Файл с расширением .UP содержит резервную копию файла IFO для данного диска DVD. Файлы BUP используются, когда файлы IFO повреждены. Файл BUP хранит все необходимые данные для воспроизведения и навигации по содержимому данного диска:

  • Информация о меню,
  • Информация о воспроизведении,
  • Аудиодорожка данных и информации,
  • Данные главы,
  • Данные субтитров,

DVD-видео диск сохраняет файлы BUP в папке Video_TS. BUP файлы вместе с VOB и VRO файлов tohether может представлять собой фильм с интерактивным меню. Файлы BUP можно редактировать с помощью программных средств для создания DVD-видео файлов. Если файлы IFO и BUP отсутствуют на данном диске, навигация по ним невозможна с помощью проигрывателя DVD.

Программы, которые поддерживают BUP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают BUP файлы. BUP файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BUP

Как открыть файл BUP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BUP в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами DVD IFO Backup Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите PowerDVD программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы BUP, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Nero ShowTime, Corel WinDVD, Windows DVD Maker. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт PowerDVD и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите PowerDVD до последней версии

Если проблемы с открытием файлов BUP по-прежнему возникают даже после установки PowerDVD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PowerDVD. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия PowerDVD, она может не поддерживать формат BUP. Последняя версия PowerDVD должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте PowerDVD для BUP файлов

После установки PowerDVD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия BUP файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на BUP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PowerDVD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия BUP файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BUP, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите PowerDVD и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BUP. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что BUP не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BUP действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что BUP не заражен компьютерным вирусом

Если BUP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл BUP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. BUP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением BUP завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл BUP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением BUP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PowerDVD

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов BUP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом DVD IFO Backup Format. Возможно, файлы BUP работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BUP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BUP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

BUP File Extension

BUP file icon
DVD IFO Backup Format

What is BUP file?

File with.BUP extension contains backup copy of IFO file for given DVD disc. BUP files are used when IFO files is corrupted. BUP file stores all the necessary data to playing and navigating the contents of given disc:

  • Menu information,
  • Playback information,
  • Audio track data and information,
  • Chapter data,
  • Subtitles data,

DVD-video disc save BUP files in Video_TS folder. BUP files along with VOB and VRO files tohether can constitute a movie with interactive menus. BUP files can be edited using software tools for creating DVD-video files. If IFO and BUP files are not present on a given disc, it cannot be navigated with a DVD player.

Programs which support BUP file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support BUP files. BUP files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support BUP file

Updated: 11/13/2019

How to open file with BUP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening BUP files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to DVD IFO Backup Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install PowerDVD software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports BUP files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing PowerDVD or different compatible program, such as Nero ShowTime, Corel WinDVD, Windows DVD Maker. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit PowerDVD website and download the installer.

Step 2. Update PowerDVD to the latest version

If the problems with opening BUP files still occur even after installing PowerDVD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PowerDVD is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of PowerDVD installed, it may not support BUP format. The latest version of PowerDVD should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign PowerDVD to BUP files

After installing PowerDVD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open BUP files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the BUP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PowerDVD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open BUP files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BUP extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select PowerDVD and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with BUP extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the BUP is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the BUP file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the BUP in question is not infected with a computer virus

If the BUP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the BUP file as well as your computer for malware or viruses. BUP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with BUP extension is complete and error-free

If you obtained the problematic BUP file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with BUP extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PowerDVD

If the systems has insufficient resources to open BUP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with DVD IFO Backup Format file. It may be the case that the BUP files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the BUP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BUP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
arw icon

ARW

Sony Digital Camera Image

The ARW files are photo files created with Sony digital cameras, usually the of the Alpha series. These are raw files which contain unprocessed im...