Как открыть файл EMZ?

Основная информация о файле EMZ

Файл EMZ является одним из файлов категории Файлы векторных изображений. Его полное название это Windows Compressed Enhanced Metafile. Формат файла EMZ создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл EMZ сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла EMZ, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение EMZ, как открыть файл EMZ, как конвертировать файл EMZ, открытие файла EMZ

Программы, обслуживающие файл EMZ

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
LINUX
Программы для системы Linux:
Конвертирование файла EMZ
После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением EMZ. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы EMZ в другой формат.
Конвертирование файла с расширением EMZ в другой формат:
emz в jpg, emz в bmp, emz в emf, emz в jp2, emz в pcx, emz в pdf, emz в png, emz в psd, emz в svg, emz в svgz,
Конвертирование файлов другого формата в файл EMZ:
ai в emz, bmp в emz, dwg в emz, emf в emz, epf в emz, eps в emz, idea в emz, jp2 в emz, jpg в emz, pcx в emz, png в emz, psd в emz, svg в emz, svgz в emz,
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом EMZ. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл EMZ может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл EMZ может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле EMZ, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла EMZ должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла EMZ не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EMZ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EMZ.

EMZ File Extension

EMZ file icon
Windows Compressed Enhanced Metafile
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.9 (27 votes)

What is EMZ file?

Files with the .EMZ extension contain vector graphics stored in the EMF format (Windows Enhanced Metafile), compressed with the GZIP algorithm. This format is used to store a remote version of an image, assumedly independent from a platform. It defines a file with sequential entries, which in order to display – render an image, are parsed and executed on the target device.

Additional information

Specification of the format can be found on Microsoft web sites for developers, it was created in the year 1993, for the 32-bit Windows platform, as an extension of functionality of WMF files (Windows Metafile). EMZ files can be used to create graphic drivers for printers.

Programs that support EMZ file

Conversion of a EMZ file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the EMZ extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of EMZ file conversion to a different format.

File Conversions from EMZ extension to a different format
File conversions from other format to EMZ file

We hope we helped you solve the problem with the EMZ file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the EMZ file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the EMZ file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the EMZ file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the EMZ file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the EMZ file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the EMZ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EMZ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
flipchart icon

FLIPCHART

ActivInspire Flipchart Format

FLIPCHART (or FLP) files are used to store presentations created with the ActiveInspire application. It is a program for planning educational lesso...