BZ2 значок файла

Расширение файла BZ2

Bzip2 Compressed Format

Что такое файл BZ2?

BZ2 — это формат архива , связанный с утилитой сжатия bzip2.

Какие данные содержат файлы BZ2?

Архивы BZ2 хранят данные, сжатые с использованием одного из двух алгоритмов сжатия без потерь:

  • Берроуз-Уилер,
  • Длина пробега (RLE).

Файл BZ2 обычно находится в Unix-подобных средах. Формат используется для распространения программного обеспечения на таких платформах.

Поддерживает ли Windows файлы BZ2?

Формат BZ2 поддерживается инструментом WinRAR, который также позволяет конвертировать файлы BZ2 в RAR. Инструменты Bzip2 также имеют версию для Windows и доступны с открытым исходным кодом. Файлы BZ2 можно использовать для создания резервных копий или различных данных, таких как коллекции изображений или библиотеки электронных книг.

Программы, которые поддерживают BZ2 расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают BZ2 файлы. BZ2 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BZ2

Updated: 06/25/2022

Как открыть файл BZ2?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BZ2 в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BZ2 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BZ2.

Шаг 1. Получить WinZip

Install software to open BZ2 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BZ2, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BZ2. Этот легкий. Выберите WinZip или одну из рекомендованных программ (например, PeaZip, 7-Zip, WinRAR) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт WinZip и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите WinZip до последней версии

Update software that support file extension BZ2Если у вас уже установлен WinZip в ваших системах и файлы BZ2 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой BZ2 файлы не совместимы с WinZip. Самая последняя версия WinZip обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WinZip для BZ2 файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BZ2 файлы с последней версией WinZip, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with BZ2 file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на BZ2 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WinZip. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия BZ2 файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with BZ2 file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BZ2, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите WinZip и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BZ2. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте BZ2 на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BZ2 файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check BZ2 file for viruses
1. Убедитесь, что BZ2 не заражен компьютерным вирусом

Если BZ2 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. BZ2 файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением BZ2 завершен и не содержит ошибок

Вы получили BZ2 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл BZ2 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия WinZip

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы BZ2. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл BZ2.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Bzip2 Compressed Format. Возможно, файлы BZ2 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BZ2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BZ2.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

BZ2 file icon

BZ2 File Extension

Bzip2 Compressed Format

What is BZ2 file?

BZ2 is an archive format associated with bzip2 compression utility.

What kind of data BZ2 files contain?

BZ2 archives store data compressed using one of the two lossless compression algorithms:

  • Burrows-Wheeler,
  • Run-Length (RLE).

BZ2 file are typically found on Unix-like environments. The format is used for distributing software on such platforms.

Does Windows support BZ2 files?

BZ2 format is is supported by WinRAR tool, which also allows conversion of BZ2 files to RAR. Bzip2 tools has also a Windows version and is available as open-source. BZ2 files can be used for creating backup copies or various data, such as picture collections or ebook libraries.

Programs which support BZ2 file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support BZ2 files. BZ2 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 06/25/2022

How to open file with BZ2 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening BZ2 files on given system. Fortunately, most common problems with BZ2 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with BZ2 files.

Step 1. Get the WinZip

Install software to open BZ2 file The main and most frequent cause precluding users form opening BZ2 files is that no program that can handle BZ2 files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select WinZip or one of the recommended programs (for example, PeaZip, 7-Zip, WinRAR) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit WinZip website and download the installer.

Step 2. Update WinZip to the latest version

Update software that support file extension BZ2If you already have WinZip installed on your systems and BZ2 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why BZ2 files are not compatible with WinZip. The most recent version of WinZip is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign WinZip to BZ2 files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate BZ2 files with latest version of WinZip you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with BZ2 file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the BZ2 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WinZip installation folder. Confirm by checking Always use this app to open BZ2 files box and clicking OK button.
Associate software with BZ2 file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BZ2 extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select WinZip and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with BZ2 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the BZ2 for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper BZ2 file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check BZ2 file for viruses
1. Verify that the BZ2 in question is not infected with a computer virus

If the BZ2 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. BZ2 file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with BZ2 extension is complete and error-free

Did you receive the BZ2 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the BZ2 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open WinZip

The operating systems may note enough free resources to run the application that support BZ2 files. Close all running programs and try opening the BZ2 file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Bzip2 Compressed Format files. It may be the case that the BZ2 files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the BZ2 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BZ2 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated