Расширение файла ARJ

ARJ значок файла
ARJ Compressed Format Archive
  • Developer
    ARJ Software
  • Популярность
    3.3 (10 votes)

Что такое файл ARJ?

ARJ суффикс имени файла в основном используется для ARJ Compressed Format Archive файлов. Спецификация ARJ Compressed Format Archive была создана ARJ Software. Формат файла ARJ совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе , Linux, Mac OS, Windows. ARJ формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Сжатые файлы. StuffIt Deluxe поддерживает ARJ файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 14 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Smith Micro Software, Inc. вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении StuffIt Deluxe, но также о ARJ и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ARJ расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают ARJ файлы. Файлы с расширением ARJ, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ARJ

Как открыть файл ARJ?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ARJ может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ARJ могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ARJ.

Шаг 1. Скачайте и установите StuffIt Deluxe

Проблемы с открытием и работой с файлами ARJ, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ARJ на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите StuffIt Deluxe или одну из рекомендованных программ (например, 7-Zip, Zipeg, ARJ32) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик StuffIt Deluxe наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Smith Micro Software, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите StuffIt Deluxe до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ARJ, хотя StuffIt Deluxe установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ARJ файлы не совместимы с StuffIt Deluxe. Последняя версия StuffIt Deluxe должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ARJ файлов на StuffIt Deluxe

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ARJ файлы с последней версией StuffIt Deluxe, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ARJ.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку StuffIt Deluxe. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ARJ файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ARJ, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ARJ. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ARJ не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ARJ файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что ARJ не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ARJ, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл ARJ и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. ARJ файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили ARJ файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением ARJ из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ARJ Compressed Format Archive.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска StuffIt Deluxe

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ARJ, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами ARJ Compressed Format Archive. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ARJ, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла ARJ

Конвертирование файла с расширением ARJ в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ARJ
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ARJ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ARJ.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
vsdx icon

VSDX

Visio Drawing

Файлы с расширением VSDX являются файлами Microsoft Vision - компонента пакета Microsoft Office, н...

ARJ file icon

ARJ File Extension

ARJ Compressed Format Archive

What is ARJ file?

ARJ filename suffix is mostly used for ARJ Compressed Format Archive files. ARJ Compressed Format Archive specification was created by ARJ Software. ARJ file format is compatible with software that can be installed on , Linux, Mac OS, Windows system platform. ARJ file format, along with 236 other file formats, belongs to the Compressed Files category. StuffIt Deluxe supports ARJ files and is the most frequently used program to handle such files, yet 14 other tools may also be used. On the official website of Smith Micro Software, Inc. developer not only will you find detailed information about theStuffIt Deluxe software, but also about ARJ and other supported file formats.

Programs which support ARJ file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support ARJ files. Files with ARJ extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ARJ file

How to open file with ARJ extension?

Being unable to open files with ARJ extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with ARJ files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ARJ files.

Step 1. Download and install StuffIt Deluxe

Install software to open ARJ file Problems with opening and working with ARJ files are most probably having to do with no proper software compatible with ARJ files being present on your machine. This one is an easy one. Select StuffIt Deluxe or one of the recommended programs (for example, 7-Zip, Zipeg, ARJ32) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download StuffIt Deluxe installer in the most secured manner, we suggest you visit Smith Micro Software, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Update StuffIt Deluxe to the latest version

Update software that support file extension ARJYou still cannot access ARJ files although StuffIt Deluxe is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why ARJ files are not compatible with StuffIt Deluxe. The latest version of StuffIt Deluxe should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open ARJ files to StuffIt Deluxe

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ARJ files with latest version of StuffIt Deluxe you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with ARJ file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ARJ file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the StuffIt Deluxe installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ARJ files box and clicking OK button.
Associate software with ARJ file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ARJ file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ARJ extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the ARJ is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ARJ file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check ARJ file for viruses
1. Verify that the ARJ in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the ARJ file hinders attempts to open it. Scan the ARJ file as well as your computer for malware or viruses. ARJ file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the ARJ file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with ARJ extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ARJ Compressed Format Archive file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run StuffIt Deluxe

If the systems has insufficient resources to open ARJ files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with ARJ Compressed Format Archive files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ARJ files affecting older versions of given software.

Conversion of a ARJ file

File Conversions from ARJ extension to a different format
File conversions from other format to ARJ file
Do you want to help?

If you have additional information about the ARJ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ARJ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated