ADTS значок файла

Расширение файла ADTS

Audio Data Transport Stream Format

Что такое файл ADTS?

ADTS суффикс имени файла в основном используется для Audio Data Transport Stream Format файлов. Файлы с расширением ADTS могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Android, Linux, Mac OS, Windows. ADTS файл относится к категории Аудиофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки ADTS файлов - Windows Media Player, но пользователи могут выбирать из 5 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Windows Media Player, но также о ADTS и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ADTS расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ADTS, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением ADTS, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ADTS

Как открыть файл ADTS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ADTS может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ADTS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ADTS.

Шаг 1. Получить Windows Media Player

Install software to open ADTS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ADTS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ADTS. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как VLC media player, Smart Converter. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Windows Media Player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Media Player и обновите при необходимости

Update software that support file extension ADTSЕсли проблемы с открытием файлов ADTS по-прежнему возникают даже после установки Windows Media Player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Windows Media Player. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Windows Media Player, она может не поддерживать формат ADTS. Самая последняя версия Windows Media Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Audio Data Transport Stream Format с Windows Media Player

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ADTS файлы с последней версией Windows Media Player, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ADTS file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ADTS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Media Player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ADTS файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ADTS file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ADTS и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Windows Media Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ADTS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ADTS не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ADTS действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ADTS file for viruses
1. ADTS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ADTS, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл ADTS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. ADTS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл ADTS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ADTS был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Audio Data Transport Stream Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Media Player

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ADTS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Audio Data Transport Stream Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ADTS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ADTS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ADTS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pod icon

POD

Perl POD Format

Файл с расширением POD является файлом документации для языка программирования Pe...

Last updated

ADTS File Extension

ADTS file icon
Audio Data Transport Stream Format

What is ADTS file?

ADTS filename suffix is mostly used for Audio Data Transport Stream Format files. Files with ADTS extension may be used by programs distributed for Android, Linux, Mac OS, Windows platform. ADTS file belongs to the Audio Files category just like 760 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling ADTS files is Windows Media Player, but users can choose among 5 different programs that support this file format. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theWindows Media Player software, but also about ADTS and other supported file formats.

Programs which support ADTS file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ADTS files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. Files with ADTS extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ADTS file

How to open file with ADTS extension?

Being unable to open files with ADTS extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ADTS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ADTS files.

Step 1. Get the Windows Media Player

Install software to open ADTS file The main and most frequent cause precluding users form opening ADTS files is that no program that can handle ADTS files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Media Player or different compatible program, such as VLC media player, Smart Converter. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Windows Media Player installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Windows Media Player and update if needed

Update software that support file extension ADTSIf the problems with opening ADTS files still occur even after installing Windows Media Player, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Windows Media Player is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Windows Media Player installed, it may not support ADTS format. The most recent version of Windows Media Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Audio Data Transport Stream Format files with Windows Media Player

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ADTS files with latest version of Windows Media Player you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with ADTS file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the ADTS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Media Player installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ADTS files box and clicking OK button.
Associate software with ADTS file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the ADTS file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Windows Media Player and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with ADTS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the ADTS is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ADTS file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check ADTS file for viruses
1. The ADTS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the ADTS file hinders attempts to open it. Scan the ADTS file as well as your computer for malware or viruses. ADTS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic ADTS file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the ADTS file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Audio Data Transport Stream Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Windows Media Player

If the systems has insufficient resources to open ADTS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Audio Data Transport Stream Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ADTS files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the ADTS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ADTS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lzh icon

LZH

LZH Compressed Format

LZH file contains a file archive compressed using Lempel-Ziv compression algorithm and Huffman encoding, created by Haruyasu Yoshizaki in 1988. Thi...