XLAM значок файла

Расширение файла XLAM

Excel Open XML Macro-Enabled Add-In

Что такое файл XLAM?

В файлах XLAM хранятся надстройки для Microsoft Excel. Файлы XLAM можно использовать для добавления новых функций или функций в Excel. Формат XLAM соответствует стандарту Open XML (файлы XLSX и XLSM также используют этот стандарт). Поддержка XLAM была добавлена в Excel 2007, но более ранняя версия также поддерживает ее, но требует установки подключаемого модуля Open XML.

Надстройки Excel

Надстройки Excel можно разделить на группы в зависимости от их формата файла и типа функций, которые они предлагают. Надстройки XLAM требуют, чтобы целевой файл был сохранен как файл XLSM (который поддерживает макросы). XLA не имеет такого ограничения.

Программы, которые поддерживают XLAM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами XLAM, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. XLAM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XLAM

Updated: 06/15/2022

Как открыть файл XLAM?

Проблемы с доступом к XLAM могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами XLAM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами XLAM.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Excel

Install software to open XLAM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов XLAM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы XLAM. Этот легкий. Выберите Microsoft Excel или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Office) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают XLAM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Excel и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Excel до последней версии

Update software that support file extension XLAMЕсли проблемы с открытием файлов XLAM по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Excel, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Excel. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Excel, она может не поддерживать формат XLAM. Самая последняя версия Microsoft Excel обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Excel Open XML Macro-Enabled Add-In с Microsoft Excel

После установки Microsoft Excel (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XLAM файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with XLAM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на XLAM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Excel. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия XLAM файлы и нажав ОК .
Associate software with XLAM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле XLAM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XLAM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что XLAM не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XLAM действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check XLAM file for viruses
1. XLAM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если XLAM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. XLAM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением XLAM завершен и не содержит ошибок

Вы получили XLAM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл XLAM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Excel

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением XLAM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Excel Open XML Macro-Enabled Add-In и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XLAM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XLAM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XLAM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Файлы с расширением .7Z.001 хранят первую часть разделенного архива, созданного с п...

XLAM File Extension

XLAM file icon
Excel Open XML Macro-Enabled Add-In
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.1 (9 votes)

What is XLAM file?

XLAM filename suffix is mostly used for Excel Open XML Macro-Enabled Add-In files. Excel Open XML Macro-Enabled Add-In format was developed by Microsoft. XLAM file format is compatible with software that can be installed on Mac OS, Windows system platform. XLAM file belongs to the Plugin Files category just like 140 other filename extensions listed in our database. Microsoft Excel supports XLAM files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used. Microsoft Excel software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about XLAM files or the Microsoft Excel software program.

Programs which support XLAM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with XLAM files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. XLAM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support XLAM file

How to open file with XLAM extension?

Problems with accessing XLAM may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with XLAM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with XLAM files.

Step 1. Download and install Microsoft Excel

The main and most frequent cause precluding users form opening XLAM files is that no program that can handle XLAM files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Excel or one of the recommended programs (for example, Microsoft Office) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support XLAM files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Excel website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Excel to the latest version

If the problems with opening XLAM files still occur even after installing Microsoft Excel, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Excel is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Microsoft Excel installed, it may not support XLAM format. The most recent version of Microsoft Excel is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Excel Open XML Macro-Enabled Add-In files with Microsoft Excel

After installing Microsoft Excel (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XLAM files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the XLAM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Excel is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open XLAM files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected XLAM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with XLAM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the XLAM is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XLAM file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The XLAM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the XLAM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. XLAM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with XLAM extension is complete and error-free

Did you receive the XLAM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the XLAM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Excel

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with XLAM extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Excel Open XML Macro-Enabled Add-In files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XLAM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XLAM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XLAM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
py icon

PY

Python Script

PY file extension is used by script files written in Python programming language. PY file contains a script code written in Python. PY file versat...